среда, 11 сентября 2013 г.

Анонс Сюрпризной Конфетки + альбом Винни Пух девочковый

Привет:)
Я тут с анонсом конфетки прибежала.
Знаете, я уверена, что делиться так же приятно, как и получать подарки, и каждый раз для своего блога я выбираю что-то особенное. По крайней мере мне очень хочется, чтобы конфетка была особенной. Поэтому я задаю себе вопрос-  "А я себе бы такое хотела?" И если ответ стопроцентное "да"- то конфетке быть!

Я разыгрывала места на курсы, коллекции скрапматериалов, Биг Шот, дыроколы и многое другое. И тут у меня такое приятное событие - открытие ЧБ, почти 2500 читателей и вообще любимое время года, значит нужно делиться своим хорошим настроением.

Перед отъездом в Канаду я очень хотела себе эту "конфетку", она прям меня манилааа очень-очень, но в Канаде она была бы мне мало нужна, и пришлось повздыхать, но не купить..А теперь, эту "конфетку" привезли в магазин еще раз! Ну как я могла устоять? И так она мне нравится, что я решила купить ее не только себе, но и вам, и это просто чудо, что этой "конфетки" было две! Это безумный по смыслу подарок, но мне вот хочется, кому-то это подарить. :)

Такой "конфетки" в Украине очень мало, и привезти могут только знающие люди и под заказ ;)
У меня есть подобные "конфетки", но эта "любимая" на данный момент. Ну а если эту "конфетку" вы "съесть" не сможете, то сможете поделиться с подругой или родственницей;)

Конфетку я разыграю, когда в блоге будет 3000 читателей. Но хочется мне ее отправить поскорее, поэтому одним из условий будет - стать ПЧ :)

Как вы думаете - что это?:)) Подсказок больше не будет, а завтра уже будет пост с конфеткой :)

А вообще я забежала показать Винни-альбом :) Заказали повтор моего девочкового альбома про Винни Пуха :) На заказ снова была неделя, но по-моему я управилась за три дня, при этом делала ооочень медленно, растягивала удовольствие как могла.:) Мне этот персонаж уже как родной, даже муж с родителями когда видят какую-то винни-атрибутику спрашивают ненужно ли мне? И мне всегда нужно, вот не надоедает он мне вапще)


Итак, классика жанра. Винни-альбом для девочки. Кстати, МК по этому альбому и еще двум раскладкам будет проходить в Харькове 28-29 числа- подробнее тут, еще есть места ;)

 



Винни - модный, Винни в глиттере:))






Иа тоже модный, люблю этот глиттер от Марты Стюарт, очень красиво переливается и не слишком яркий


 Ножик Memory Box оочень порадовал, помимо отличное прорезания деталей, интересных дизайнов и адекватной цены меня порадовала упаковка в виде удобного конвертика. Заценила:)




А тут еще и солнышко притаилось:))


51 комментарий:

  1. Конфеткой заинтриговала!!! Альбомчик супер! Нравятся детальки на обложке!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный альбом! Такой добрый, сочный - прям захотелось арбуз почему-то:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оченб интересно что же ты за сюрпрыз приготовила... А альбом как всегда суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, у меня даже мыслей нет по этому поводу - теперь бессонная ночь обеспечена:"что же это?!")) Альбом чудесный и с настроением))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом бесподобный! Яркий и красочный!...и вызывает улыбку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом как всегда шикарный!! И с конфеткой заинтриговала))

    ОтветитьУдалить
  7. А может резак! Конфеткой действительно заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик очаровательный. Где же ты берешь такие карточки. Я вот везде у нас посмотрела. Не знаю где еще посмотреть

      Удалить
  8. Отличный альбом! Впрочем как всегда!)***

    ОтветитьУдалить
  9. альбомчик чудесный!
    а с конфетой - мне почему-то про маркеры подумалось )

    ОтветитьУдалить
  10. Уй, как жеж я люблю твоих виннипухов! ну прям навязчивая идея) обалденный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, как всегда суперрр!! Ну вот где ты берешь такие карточки с Винни. Я весь инет перерыла, не нашла (((

    ОтветитьУдалить
  12. альбом классный и позитивный, как всегда ))) с конфеткой заинтриговала ))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный)) как и все твои работы)) глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красочный, радостный такой альбом!!! а в конфетке - неужели плоттер?

    ОтветитьУдалить
  15. Очень клёвый, яркий и красивый альбом! Очень очень мне понравился! Нет слов...
    Очень интересно, что за конфетку ты придумала... Я уже ее хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Танюш, альбом - прелесть - сочный, радостный и нарядный)

    ОтветитьУдалить
  17. Интриганка:))) Винни сделал свое дело, от альбома глаз не отвести;)

    ОтветитьУдалить
  18. Радостный, солнечный альбомчик))Может быть нужно стать постоянным читателем?

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, может это книга?Самая любимая для тебя на данный момент.
    Или винтажная клетка или что-то связанное с интеръером/декором.

    ОтветитьУдалить
  20. Альбомчик-просто чудо! А мне кажется-это плоттер какой-то особенный)

    ОтветитьУдалить
  21. я восхощаюсь тобой и твоими творениями!
    Спасибо тебе,за вдохновение! Я тоже буду делать альбом с этой бумаги.

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, вот так вдохновение от увиденного альбома!!! Мои искренние восторги!!! А мне тоже Винни очень нравиться, да его не возможно не любить ;) Твои повторы - неповторимы и шикарны!!!
    Щедрейшая душа ;) Участвую редко, но твои конфеты это что-то :)) Даже сложно представить, что может быть после Биг Шота... :))) Автомобиль :))))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто невероятно позитивный альбом, такой яркий и сочный! Класс!
    Конфетка, да, интрига ))

    ОтветитьУдалить
  24. Обожаю ваши яркие виннипуховые альбомы!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом как всегда на высоте))) Может быть ты решила подарить волшебный чемоданчик с идеями? Думаю, многим понравится)))

    ОтветитьУдалить
  26. Даже любопытно, чего нет в Украине и не нужно в Канаде))) альбом чумовой! И ножик велик да? Четкая вырубка!

    ОтветитьУдалить
  27. Яркий альбом,очень нравится! С конфеткой-интрига))

    ОтветитьУдалить
  28. Боже какое чудо! как приятно будет его листать))

    ОтветитьУдалить
  29. Восхитительнейший альбом) Карточки такие оригинальные, ты их не сама делала?

    ОтветитьУдалить
  30. Классный альбом!!!! Конфеткой заинтригована)))

    ОтветитьУдалить
  31. Суперский альбом, такой яркий и весёлый!

    ОтветитьУдалить
  32. Винни-Пух уже стал классикой жанра)))) Как переплет по Виноградовой, так и Альбом Винни-Пух)))) Как всегда, яркий и позитивный!
    Ну насчет конфетки - интрига......Может, это набор для Проджект Лайф от Бэкки Хиггинс? Я просто не знаю, чего такого в магазин завезли знающие люди в количестве 2 шт?

    ОтветитьУдалить
  33. Альбомчик потрясающий!) Я теперь твой блог постоянно открытым на вкладке держу))))) Иначе, где брать ВДОХНОВЕНИЕ?;-)
    Конфеееетка.....эх....не жалеешь ты наших хомяков ....фигурки у них ...того!))))
    Уж и не знаю, что предположить))) Да еще в Канаде бы не пригодилось??? Интрига прям)

    ОтветитьУдалить
  34. Ну заинтриговала Танюш, ждемс))) А альбом - обалденный просто!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Восхищаюсь вашими альбомами, Танюша! Они ВЕЛИКОЛЕПНЫ! А конфетка, мне почему-то так кажется, вообще не имеет отношения к скрапу)) это нечто иное)

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, чудесный альбом!
    А если не секрет - здесь один набор бумаги или сколько страниц ушло в общем на весь декор? (бумажный)

    ОтветитьУдалить
  37. альбом чудесный, а конфетка может винни-пуховая?

    ОтветитьУдалить
  38. Ааа опять вкуснятина!!Ааа бедный мой хомяк )))Альбом красочный очень карточки классные! Я вот тоже про прджект лайф подумала!?)))

    ОтветитьУдалить
  39. А я тоже про плоттер подумала сразу - у нас их под заказ обычно привозят...Тем более, что на подарки ты ооочень щедрая :)

    ОтветитьУдалить
  40. Шикарный альбом! Очень -очень классный!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесный альбом!
    а таких карточек я в продаже тоже не видела.

    ОтветитьУдалить
  42. Чудесный,яркий альбомчик.Карточки с Винни и его друзьями покорили.А какой размер альбома,если не секрет???

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу