среда, 23 октября 2013 г.

Голосование по "Альбомоделанью-1" Сентябрь!

Привет-привет:) 

Сегодня в очередной раз мне приходиться признать, что курс окончен. Под конец всегда у всех столько идей, обсуждений, уже никто не раскачивается..уже все сдружились.
Кое-кто даже устроил миниобмен подарочками, чтобы не теряться..

Я каждый раз хочу написать какой-то более развернутый пост, но все сводится к каким-то клише..Нет, правда. девочки ,вы у меня самые лучшие. Самые старательные. А уследить за таким темпом, а еще и на заказ успеваете, и идей у вас так много... Я вами горжусь.
Я давно уже не участвую активно в заданиях блогов, времени нет, но топы смотрю, выискиваю ники знакомые:))) Девочки, не теряйтесь, приходите в блог, вот у меня будет совместник по новогоднему декору, да и обмен стартовал..В общем есть еще чем вместе заняться:))))
А еще раз все пишут, что вынесли из курсов я тоже напишу:
  1. Я покупаю Винни-декор везде и всюду. Это уже машинальное и профессиональное:))))
  2. Словосочетание "американские горки" я воспринимаю исключительно как название альбома, а потом уже как аттракцион :)
  3. Магазины материалов для скрапа меня уже тихо ненавидят, потому как девочки спрашивают материалы для моих курсов, а не все в курсе, что это:))))
  4. Одно я знаю точно, доказано Чулковой Аней в феврале, для моих курсов всегда находится картон, если его не было, надо сказать волшебное "мне на курсы", возможно у Ани была какая-то авторская мимика, но надеюсь этого хватит:)))))))
  5. Если вы встретите мою ученицу она вам обязательно посоветует какую бумагу купить и вообще кучу всего расскажет, проверено:)))
  6. А, надо ж про меня, все  забываю, когда я пишу курс, я как писатель у которого вечно горят сроки, материалы скупаются со всего земного шара, надо всего и побольше, чтоб сто процентов охватить весь ареал возможных штучек-украшалочек, а вдруг я что-то буду использовать, а что-то не подойдет. В итоге у меня приходит по куче посылок и никто дома даже не спрашивает зачем так много - для работы надо! Хранить негде :(
  7.  Когда я делаю работу не для курсов я автоматически ищу правой рукой фотоаппарат, чтобы снять пошаговый МК (это не шутка, это уже до смешного доходит, когда я делаю работу, а потом посреди открытки переполошено смотрю и думаю, я ж не отфотала, а потом вспоминаю, что это ж для себя:)))))
  8. У меня не закрывается почта, включаю с утра, выключаю вечером.
  9. Я веду большой блокнот с идеями для курсов и стараюсь записывать туда все интересные фишки, которые придут в голову, последняя пришла в голову, когда гуляла в парке по сухим листьям:)))
  10. Я обожаю записывать смешные фразы с курсов :))))) Вот помню с фотокурсов было, что "зуму трогать не буду" "может и я его стукну? Вот Ане помогло, я тоже стукну!" , а с альбомов "Добить Винни", "Меня укачало на "американских горках, но я еще покатаюсь" - о недоделанных проектах. В общем это море позитива и тепла. Всех обнимаю, давайте голосовать)))

Правила голосования:

 Нужно выбрать три номерка (3, прописью пишу три:)) и в комментариях написать, чьи альбомы понравились больше всего.Выбираем не альбомики а именно участниц, и вот номерки этих трех участниц и оставить в комментах:))) 
Два принимать не буду,  и один не буду. 
Я вредная. :)


А теперь девочки:) Им слово.




Что важного я вынесла из курсов: Никогда не засоряй рабочее пространство! Нарезала, сложила в пакет, коробку ( неважно, во что) - и убралась после работы. Никогда не бойся резать бумагу. Не жалей ее. Ведь на свете столько новых и не менее красивых дизайнов!
Я научилась не бояться больших страничек, мелких деталек и почти научилась работать с текстовыми украшениями. И вообще поняла, что скрапбукинг намного шире открыток! Это неограниченный мир нашей фантазии. Курсы у Тани стали первыми курсами в интересный мир альбомов, раскладок ( о которых я теоретически знала, но не могла применить на практике), и я уже подумываю об альбомоделании - 2. Танечка, спасибо тебе за понятное изложение уроков, терпение и дружелюбие. Это многого стоит!
Познакомилась с веселыми и талантливыми мастерицами и надеюсь на долгую дружбу с ними.
О как.

 
 
 



Дорогие скрапледи и не только…,если вдруг вам стало тесно и неуютно дома, вы стали сомневаться в своем таланте, вы желаете поднять самооценку и планку достижений в творческом успехе, приобрести новых друзей единомышленников и увеличить поселение народа в вашем блогодомике –даю справку: ВСЕ К ТАНЕ на КУРСЫ…ваш хомяк доволен и сыт? У вас есть финансы? Вы не первый год увлекаетесь скрапбукингом? –даю справку: СРОЧНО! ВАМ НА ВСЕ ТАНИНЫ КУРСЫ!!!!
Нет! Нет! Это не заказная реклама, это порыв души…это крик сердца! Это доброе пожелание и наставление, как хотите, так и думайте. НО оно того стоит!
Я – совсем юная и зеленая в скрапе, опыта нет, работами не могу похвастать, но после курсов на душе и лице посветлело ,фантазия- пчелиным роем заворошила весь мозговой улей, столько появилось идей и веры в себя, что окружающие заметили перемены…,а ручки зашевелились, хомяк гад предает пока, но ничего - прорвемся! Ха! Но два заказа есть..
Другой взгляд на творчество. Изменилось отношение к рабочему процессу, организации места и к самой подготовке . Как бы привести вам сравнительный пример? Все пили искусственный сок-порошок? Оторвал ,засыпал ,разболтал и…..чуть не умер?!?! А теперь сравните его со свежеотжатым соком из только что сорванных с деревьев фруктов! Разницу прочувствовали? Вот так и я после курсов…теперь чувствую и люблю! Еще больше и сильнее всех ВАС и этот прекрасный и заразительный вид творчества и искусства!!! Не могу никак утолить жажду !
Помимо всего прочего, есть прекрасный БОНУС : А сколько Я очаровательных друзей приобрела! Как здорово, что все мы здесь…случайно собрались! Люблю вас всех! Не теряйтесь! Творите и не останавливайтесь… 

 

 


Благодарю всем сердцем, Танечку!!! Она великий педагог!!! Теория и практика настолько потрясающие и точные, как стихи :) И как только приступаешь к созданию альбома, не боишься совсем! Да-да! Я и подумать раньше такого не могла, что всё так гениально!!! В моей голове теперь постоянное движение мыслей :) Курсы - Чудотворные!!! Столько знаний за небольшое время я ещё не получала :) Мир скрапа перевернулся для меня полностью!!! И буквально полгода назад я и поверить не могла, что смогу делать альбомы ;) Только любовалась работами других и мечтала... Жалко что не успела все альбомы сделать, малыш заболел... до сих пор болеем... Но я для себя поняла главное и все заготовки для оставшихся альбомов уже есть! Без Тани, я бы точно так и сидела на месте ;)
Мы делали альбомы все вместе, дружной командой, всегда поддерживали, что придавало столько сил и уверенности!!! Безумно рада, что познакомилась с чудесными девушками ;)
Мои положительные эмоции от курсов зашкаливают ;)) У меня даже появились заказы, обалдеть :) Танечка огромное-огромное-огромное спасибо от души!!!


 

Во-первых хочу поблагодарить Таню за такую уникальную возможность получить все и сразу! Для новичка это очень-очень важно. Я проводила много времени в интернете зависая в блогах мастериц, разглядывала работы, заказывала материалы, копила и перебирала))) И вот только с Таниными курсам я наконец решилась творить! Это такой кайф, кайф от того, что вот она вещь сделанная твоими руками, стоит и радует глаз. Появился первый заказ, это тоже не может не радовать) Танечка, спасибо тебе за твое вдохновение, ты меня им заразила, спасибо тебе за твой преподавательский талант, все уроки такие доступные и понятные, что сразу хочется приступать к работе. Я не боюсь теперь резать бумагу)))))
И во-вторых, хочу сказать спасибо девочкам-однокурсницам за прекрасную компанию. За теплые слова поддержки, за то, что творили вместе. Надеюсь продолжать уже наше общение в наших блогодомиках))
 
 
 
 

Танюш, спасибо за курс!
Мне он во многом помог преодолеть свои "заборы" убеждений и открыть новые горизонты.
Теперь я с лёгкостью возьмусь за любой формат.
Пришла к выводу, что бумагу было жалко резать от того, что была неуверенна сколько и какой именно её может понадобиться.
Больше ценю время затраченное на работу.
Ну и персонально моё - по другому смотрю на украшения с надписями, раньше я их особо не применяла, казалось, что не всегда они к месту, даже если и хорошо смотрятся в композиции, а теперь (ну это наверное видно в моём мужском альбоме), я не сдерживаю себя смысловыми заморочками.
 
 
 
 
 
6. Starlet

Девочки, я пока успеваю показать только один альбом. 
Но я очень рада, что попала на твои курсы. Обязательно доделаю Винни и мужской. Прикуплю Графику и не побоюсь ее резать!))) Спасибо тебе за уверенность в себе, своих силах, за бесценные знания, за теплое общение! Очень хочу попасть на Альбомоделанье-2)) Только освобожусь немного)) Если раньше мысль об альбоме меня пугала, то теперь я не боюсь! Я знаю, что смогу сделать прекрасный альбом!)) И это благодаря тебе!
Девочки спасибо большое за душевную компанию, поддержку и теплые отзывы! Надеюсь, мы продолжим наше общение!!!)))
 
 
Как же мне повезло, что я попала на эти курсы!
Это такой реактивный толчок к развитию!!! Танюша, спасибо тебе огромное, что ты со мной нянчилась, помогала и хвалила! Ведь это так важно не отбить руки, а руки мне здесь прискрапили надежно! Теперь я покупаю только то что нужно, рационально планирую альбом, и главное времени на него трачу в разы меньше! И самое главное, что я могу сделать альбом любой тематики и размера!!
Что мне дали эти курсы? ВЕРУ в себя, свои силы!
Спасибо, Танюш!

 
 

Я совершенно очарована Таней, её работами и её стилем преподавания! Всё очень гармонично! Совершенное ВДОХНОВЕНИЕ!!! Столько всего нового для себя узнала и попробовала! А, главное, перестала бояться больших проектов! Раньше я действительно "вымучивала" свои работы, а теперь такой кайф! Даже от простой подготовки материалов я уже получаю позитивный и очень эффективный заряд и хорошее настроение! То состояние, когда руки чешутся! В общем, я всем буду рекомендовать эти курсы!) Особенно мне нравится Танин подход в том, что всё, что мы делаем, оно самое красивое и самое лучшее! Это потрясающий стимул действительно делать, а не просто бумажки перекладывать;-)
Для меня крайне полезен был весь курс! Чудесная теория по композиции, по созданию многослойности! До этого многое я делала просто по наитию, о качестве тех работ и говорить не приходится. Для меня стала очевидной и четкой сама система создания альбома! Тем круче, что все получилось реализовать на практике!;-))))
Хочу поблагодарить и девочек за яркое общение, за то, что доверились, за то, что делились - СПАСИБО! Наше общение - это великая сила в движении вперёд;-)
 
 
 
 
Танюш, спасибо тебе большущее за твои курсы, за мощный скраппинок, информация понятна и разжевана досконально, столько секретикови, подсказок (буду еще не раз читать-перечитывать.) Таня, хочу учиться у тебя еще и еще)))
А как вдохновляли работы девочек, соучениц по курсу!! Мне здесь было очень уютно эти два месяца, всем спасибо, буду теперь к вам в бложики заходить, так что не прощаюсь)))


 

Танюш, спасибо за курсы, для меня это огромный пинок в плане альбомов, да и не только, конечно хочется что б курсы не заканчивались или хотя бы чтоб они длились подольше))). В процессе создания альбомов для меня многое послужило переломным моментом, иногда когда не было вдохновения, вдохновением были альбомы девочек, В блоге очень уютно, и конечно очень жаль что все хорошее заканчивается((

 
 
 
Хочу сказать огромное спасибо Танечке за ее прекрасные курсы!! Они стали для меня огромным почерпанием знаний в мире скрапа...Я просто утонула в этом всем с головой!!И очень этому рада!!Большое спасибо Танечке за все-все ее полезные советы,которым я стараюсь и буду стараться следовать. А еще я узнала,что такое настоящий темп)))хоть и не все успела сделать,но все обязательно закончу!! Танечка,хочу пожелать тебе громаднейшего развития дальше!!

 

 
 

Хочу сказать большое человеческое спасибо Тане и всей нашей команде. Танюша, ты молодец - прекрасно все организовала. Замечательные и к тому же доступные курсы. Рекомендую всем, т.к. хороший старт для новичков и новый творческий прорыв, для тех, кто уже занимался и занимается скрапом. А вам девчата, спасибо за два прекрасных месяца. В смысле, прекрасных - такого количества великолепных работ, я ни где еще не видала. Вроде и урок один для всех, а какое разнообразие его исполнений.
Девчата, еще раз спасибо за великолепную компанию. Буду скучать по вашим работам)) 



Для меня курсы - это новый этап в скрапе. С первым альбомом пришла уверенность в свои силы и творческие способности! Появилось очень много планов! Уроки составлены таким образом, что появляется ощущение совместной работы. Описания очень подробные и детальные. Темпы работы очень высокие, но полученные знания дают возможность по окончанию курсов сделать все, что не успелось. Благодаря работам других девочек и комментариям Тани, мы учились на ошибках других. Курсы заряжают, вдохновляют и открывают новые горизонты. Танюш, спасибо тебе огромное!!! Последний урок вообще для меня неожиданный, а потому вдвойне приятный!

 
Таня, спасибо огромное, что ты передаешь нам свой опыт, мастерство, позитив и вдохновение. Я бы никогда не смогла за 3 дня сделать мужской альбом, а если быть честной, то вообще никогда бы без тебя не села за него, да и графику бы не стала резать, страшно же. А теперь точно знаю, что бумагу надо вырезать и не бояться, надо кляксить и штампить. И усвоила правило СЕЛА - СИДИ - ДЕЛАЙ))) Спасибо, Танюш, огромное!!!!

 
 

 
Я научилась работать с цветами даже в теме космоса))),и мне нравится что много украшений получается из бумаги).Спасибо Танюш это большая экономия))).


 



Хочу сказать большое спасибо Тане за содержательные и очень вдохновляющие уроки! Хочется после урока пойти и делать))) В двух последних альбомах даже не могла остановиться после первого урока, делала весь альбом на одном дыхании))). Увеличилась скорость создания альбома, стало понятно как делать разные подложки и размещать все на странице... За месяц сделано 5 альбомов! Колоссальный объем! Было трудно, но очень интересно. Огромное спасибо девочкам за комментарии и Тане за курсы!!!
Это я хочу вам показать все пять альбомов Оксаны))

 

 

17. Mila

Здравствуйте ! Вот и закончился курс , и мне ну ооочень хочется выразить в словах все те светлые чувства и эмоции , что я испытала за это время ! В первую очередь хочется сказать Тане огромное спасибо за то , что вселила в меня (да и ,думаю, во многих участниц ) веру в себя , в свои силы и свои способности ! Когда открываешь для себя нечто новое очень важно , чтобы рядом был человек , который может помочь советом . Спасибо за приятную , уютную , я бы сказала , обстановку на курсе . И отдельно стоит отметить Танины организаторские способности и ее желание нести свой грандиозный опыт в массы . Советую всем – не пожалеете !!!! 


 
Таня, спасибо тебе за твой опыт, поддержку и терпение))). Было интересно постигать новые знания в теплой атмосфере курсов. Теперь я не боюсь делать такие проекты как альбомы (ну почти)))) Спасибо тебе за подробные уроки и ответы на бесконечные вопросы. Без тебя я бы наверное так и начала делать альбомы. а теперь только ищу повод кому и на что подарить его)))

 
 Привет, меня зовут Вера. В скрапе я около 4х лет, но курсы разложили все в голове по полочкам. Теперь я знаю КАК сделать альбом, с чего начать и как закончить вовремя. Я успела сделать 3 альбома, в ближайших планах закончить еще один. Спасибо большое Тане за этот опыт, ее терпение и внимание к каждой участнице курсов, без них я еще бы долго делала альбомы месяцами))
 
 

 
 20. Zakat

Всем привет! Я-Светлана. Танюшины курсы - это море позитива, океан информации и лавина работы!:-) Спасибо всем девочкам: Танюше - за мастерство, внимательность и терпение, девочкам - за позитив и неравнодушие. В блоге сложилась очень теплая атмосфера. В итоге: в голове тележка идей и желание двигаться дальше, а также свод правил: систематизируй, сиди-делай, и про обезьян , которые кааак прыгнут (мое любимое после альбома из Графики:-)). 

 

 
Танюш, хочу сказать тебе огромное спасибо!! Во-первых, за знания. Я никогда не думала, что смогу сделать альбом за 3 дня! Кроме того стало понятно с чего начать, какой материал использовать, какую технику применить. Во-вторых, за веру в себя. Почти всегда, когда начинаешь что-то новое, думаешь - а вдруг не получится... Но Таня, ты научила нас тому, что если что-то захотеть, то все получится!! Даже альбом из Графики :) В-третьих, Танюш, ты научила нас работать с Графикой, и могу точно сказать, что с этой бумагой я буду работать с большим удовольствием!! Да и с любой бумагой, где можно повырезать, буду работать с огромной радостью!! В-четвертых, Танюш, ты заряжаешь ТАКИИИМ позитивом!!!! Так приятно общаться!!! И вообще ты для нас открыла столько всего интересного, столько секретиков теперь доступно, так все упорядочено в голове! И еще один вывод: использовать в скрапе можно все-все!! Даже старый словарик :)
Столько слов и эмоций, что выразить все и сразу как то не получается:)
И я обязательно запишусь еще на курсы !!

 

 
 22. Daria

Всем привет! Я Дарья. В скрапе меньше года, но затянуло основательно)
Оставляю свой не менее восторженный отзыв:
Таня, спасибо большое за мастерство, за вдохновение и эмоции, за 'фишечки' и секреты, которыми ты делишься с девочками. Курсы - для меня во многом дебют.. И благодаря им родилось еще больше идей, задумок и целей, а главное, четкий план в голове, как все воплотить в реальность. И как, правильно пишут девочки, появилось больше смелости и драйва)
Спасибо хочу сказать всем за душевную атмосферу в блоге (даже не будучи активной участницей, я это прочувствовала) и за превосходные работы девочек, в них есть чему поучиться)

 
 
23.Ol4ik
Как жаль, что закончились курсы. Как жаль что я успела закончить только один альбом и как здорово, что получила столько нужной, детальной и доступной информации. Теперь я знаю что нужно покупать для альбома, с чего его начинать и как его выгодно подавать :). Отдельное спасибо Тане за мотивацию и настрой на работу. я конечно закончу все остальные альбомы, поскольку единственная причина моего отставания это отсутствие времени, а что да как теперь я уже знаю :)

 
 



Хочется сказать так много, но надо уместить все мысли в нескольких предложениях )))
Благодаря курсам я научилась делать альбомы быстро, качественно и красиво! Я не боюсь резать бумагу, научилась практически безотходным раскладкам! За время курсов я сделала 4 альбома из 5, но не потому что не успела, нет! Я просто поняла, что для тревела у меня нет подходящих фото и обязательно буду делать этот альбом после предстоящего отдыха ))) Танечка, огромное тебе спасибо за твой труд, за твои учения, за твои поддерживающие и вдохновляющие комментарии! Жаль, что курсы такие короткие! Я бы с удовольствием сделала с тобой еще десяток альбомов )))


 

Девочки, я ещё в процессе 2-го альбома и в голосовании участвовать не буду (будешь, еще как будешь, придумала мне тут - прим. автора:))))).. но очень хочу написать отзыв:
Огромная благодарность Тане за интереснейшие уроки! До этого момента я вообще не делала альбомов (не знала как к ним подступиться). А Танюша поделилась с нами навыками изготовления альбомов на все случаи жизни (детский, тревел, мужской и даже из сложнейшей бумаги - Графики).
И большое спасибо девочкам за их прекрасные работы и наше дружеское общение в блоге!!!
 
Нелегко вам будет:)))
Но вы справитесь!
Голосование продлиться до конца четверга, а в пятницу мы узнаем, кто выиграл приз зрительских симпатий.

А помимо приятного почетного приза будет еще и скраповая вкусняшка от магазина Мемуарис, в котором вы, кстати, можете найти массу всего для моих курсов. И кстати, где часто закупаются мои ученицы и дают друг другу советы:)))))

http://www.memuaris.ru/i/logo.jpg


В

165 комментариев:

  1. Ой сама через все прошла! Выбор делать сложно! Так как работа все чудесные! Но остановлюсь наверное на ...
    3, 15, 19

    ОтветитьУдалить
  2. 3, 15, 22 ) Ужасно сложно выбирать каждый раз)
    С нетерпением жду ноября)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж... Выбор делать очень тяжело! Все молодцы! Мой выбор: 3, 5, 13

    ОтветитьУдалить
  4. Все великолепные, особенно хочется отметить 3, 9, 17.

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы чудесные - большой труд вложен, бесспорно)
    Я бы проголосовала за № 3, 7, 11, 21

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый хорош по-своему. проголосую за 1, 3, 8

    ОтветитьУдалить
  7. три? всего три? да это невозможно!)) но если надо, то..
    3, 7, 22

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, вы большие умнички! Я лишний раз убедилась в правильности своего решения записаться на курсы)))) У меня сейчас в жизни непростой период, но я знаю, что впереди у меня альбомы-про, и эта мысль вселяет в меня оптимизм, тем более, что почти все рекомендованные материалы для курсов я купила ( в ущерб новым сапогам и сумке)))))
    Ну а теперь тройка: 7, 14,18. Удачи всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сложно сделать выбор, работы замечательные! 2, 17, 18.

    ОтветитьУдалить
  10. Зарядилась огромной порцией позитива, читая учениц курсов! Альбомы все АБСОЛЮТНО здоровские! Как жаль, что только троих можно отметить( 3, 21, 2

    ОтветитьУдалить
  11. обалденные альбомы!!! выбрать непросто! хорошо всё качественно сделано (судя по фото). выбирала по принципу идейности. которые больше всего зацепили ;)
    4. Lara,
    8. Настя Солнечная,
    17. Mila

    ОтветитьУдалить
  12. 3,7,22! сложный выбор. все альбомы шикарны!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же трудно выбрать-то!!! Молодцы все. Скоро я буду на вашем месте.
    2, 3, 7
    (11 и 18 мне тоже очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  14. Если можно, то я бы проголосовала за следующих участниц: 1, 18, 24.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну, почему только 3:-(? Столько красоты неимоверной! Такой позитив! Потрясающие работы у всех!! Девочки, вы большие умницы! С трудом сделала окончательный выбор: 13, 15 и 21

    ОтветитьУдалить
  16. Это не честно. я хочу выбрать всех:)) Девочки-крутышки!!
    Голосую за: №1 №3 №17

    ОтветитьУдалить
  17. Правда, сложный выбор)
    3. Zanozka
    22. Daria
    14. Antoshka

    ОтветитьУдалить
  18. Понравилось ГОРАЗДО больше,чем три )))! Все большие УМНИЧКИ ! Но аз надо только три,то - 3,14,22 !

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты!!! Сложно... Выбираю 7, 10, 11...

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, вы такие молодцы!!! у всех такие классные альбомы и так тяжело выбрать троих, у меня получилось шесть самых-самых и никого не могла вычеркнуть, но надо три, пришлось тянуть жребий и вот результат: 3,7,11

    ОтветитьУдалить
  21. Мои победители под номерами 3 (крутецкие вязаные цветочки покорили), 11 и 13 (не пройти мимо таких прелесных детей, всё-таки альбомы с фото для меня в приоритете)

    ОтветитьУдалить
  22. Как же сложно сделать выбор...
    5,13,20

    ОтветитьУдалить
  23. Какая красота у всех получилась!!! 3 5 10

    ОтветитьУдалить
  24. Просто невероятно!!!!! Столько красоты!!!:)))) У меня уже нетерплячка начинается))))Хочу скорей на курсы!!!!!)))
    Очень-очень трудно сделать выбор!!!Пришлось в несколько этапов убавлять номерки((((
    Остались в итоге : №3, №14, №21
    Девочки, вы ВСЕ-просто волшебницы!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Видно все очень старались, но надо сделать выбор 17,20,21

    ОтветитьУдалить
  26. шикарные альбомчики у всех! Очень сложно выбрать... 3, 14, 15

    ОтветитьУдалить
  27. выбрать три невозможно!! все работы оооочень классные.. но раз нато то я выбираю 1, 2, 21

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающие альбомы! Девочки молодцы!
    мой выбор 3, 7, 21

    ОтветитьУдалить
  29. Обалдеть!!!! Девочки, вы такие умнечки! Какая красота, глаз не оторвать! Хочется выделить всех... Но только 3-х... ПЕЧАЛЬКА... Мои номерки: 5; 7; 21... Удачи девочки!

    ОтветитьУдалить
  30. Таня, привет!:)
    А почему почти все альбомы без фото?????? Сделать пустой альбом, и сделать альбом с фотографиями - две большие разницы! Ведь в этом же и суть мастерства! Сложность не в сочетании листов бумаги из одной коллекции между собой (об этом позаботился производитель:)))), а в том, чтобы композиция странички, выгодно подчеркнула фотографию, чтобы альбом о чем-то рассказал, чтобы в нем просматривалась целостность истории или идея. Без фото, на мой взгяд, ну просто никак не обойтись:)))

    Возможно у вас свое мнение на этот счет, сорри что влезла тут со своими комментами!:)))
    Надеюсь не забаните за мое мнение:))))))))))))

    Красивые работы! Много труда! Самыми достойными работами считаю: 3, 18, 21:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень люблю категоричность и категоричные комментарии. :)
      Потому что некоторые альбомы сделаны на заказ, некоторые на продажу. Да, как бы там ни было, оказывается на скрапе можно зарабатывать) Я считаю, что если нет подходящих фотографий, то лучше сделать тематический альбом, а потом заполнить. Мы учимся работать с фотографиями как на первом, так и на последующих курсах, а как делать решает каждый сам. А о чем там позаботился производитель я не знаю ,как по мне, что графика, что вебстерс выпускает наборы бумаги, но не всем легко их сочетать, и мне в том числе. Кстати, первый урок у нас именно страничка с фотографией;)

      Удалить
    2. Тоже не люблю категоричность, особенно в творчестве она может мешать:)
      Вы правы, каждому свое! Главное ж полученное удовольствие от создания альбомов:)))
      Как я понимаю Альбомоделанье-1 это курс для начинающих скраперов, а не для зарабатывающих:)))))
      Да—да-да, некоторые производители выпускают коллекции, с которыми сложно работать, но это же не обязательно вот так вот сразу начинать с Графики! (ахочетсястрашноименноГрафику:)
      Про фото это было лично мое мнение, суть которого сводилась к тому, что как не крути, а скрап без фото не может существовать! И что рано или поздно, в альбом будут добавлены фото – автором, тем, кому подарят альбом, продадут… неважно. Но согласитесь, сделать альбом сразу с фото сложнее чем без оных)))
      Спасибо за ответ:)

      П.С. Я не вредная и не придирчивая! Спасибо за то, что показываете столько разных работ в одном месте!

      Удалить
    3. Простите, что встреваю. По своему скудному опыту скажу, что мне альбом без фото так и не дался, т.е. я пробовала и бросила его недоделанным. Только с фото! Не доросла ещё без фотографий работать. По-моему, это сложнее (но это только моё субъективное мнение).
      Инна, а вы всё-таки предпочли альбомы без фото, судя по голосованию))

      Удалить
  31. 3,16,22 Танюш! :)))) 22 однозначно ))) еще 5 понравился

    ОтветитьУдалить
  32. 2, 3, 14. Как от сердца оторвала - с каждым разом выбирать все сложнее )))

    ОтветитьУдалить
  33. Я сказала не просто "мне на курсы", я сказала "мне на курсы ТАНИ ФЛЕР!!", еще сделала умоляющее лицо))) А и еще что завтра уже новый альбом начинаем!))
    МОи голоса: 3, 7, 15.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))))))я тоже так буду делать, можно?:)))))

      Удалить
    2. Канэшно;))) Назовем его "Метод картона" ХD))

      Удалить
    3. Нет, мы назовем его "Эффект Чулковой")))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. Это как-то сильно строго, как в экономике "эффект хлыста"))) Надо что-то более творческое.

      Удалить
  34. Все альбомы восхитительны!!!! голосую за 3, 5, 21

    ОтветитьУдалить
  35. А можно за всех проголосовать?)) Нет? Жаль))
    Тогда - 3; 14 и 18

    ОтветитьУдалить
  36. Шикарные альбомы!!!
    3 победителя выбрать нереально...
    Но самые-самые: 3, 18, 22

    ОтветитьУдалить
  37. 3,14, 17( мужской альбом ну просто балдеееж!)

    ОтветитьУдалить
  38. Все альбомы чудесные!
    Свой голос отдаю номерам 5, 23 и 24. Прочитала отзывы курсисток и с еще большим нетерпением жду начала занятий!

    ОтветитьУдалить
  39. Оооооо, как же тут выбрать!!! Столько красоты, и у всех такие замечательные работы!!!
    5, 16, 21

    ОтветитьУдалить
  40. Какие же все работы замечательные!! Девочки молодцы!! Глаза разбегаются.. но остановлю выбор на номерках 3, 14 и 16

    ОтветитьУдалить
  41. Ах, какая красота! Выбрать просто не реально! А отзывы девочек можно как роман читать)))
    3, 8, 20

    ОтветитьУдалить
  42. У всех потрясающие работы!)
    5,21,22

    ОтветитьУдалить
  43. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  44. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  45. Альбомы шикарные! Хочется всех выбрать. Выбирали вместе с дочкой и решили, что наши фавориты - 21, 19, 15. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  46. 3, 10, 12
    Но было сложно! Все альбомы достойные и классные)

    ОтветитьУдалить
  47. Ох, скоро и меня ждут альбомы :)
    Выбор очень сложный, столько красоты, но: 3,20,21

    ОтветитьУдалить
  48. Вот это работы! Все чудесные! Выбираю: 8, 16, 18

    ОтветитьУдалить
  49. 1,4,10.Я ,как всегда,голосую не за явных лидеров)

    ОтветитьУдалить
  50. Работы просто чудесные. Все молодцы. Но больше я выделяю:
    7. Екатерина Штампова;
    11. PaperHeart;
    20. Zakat
    Работы у них отличаются своей оригинальностью!

    ОтветитьУдалить
  51. Работы замечатльные)))
    Мой топ: 21, 8, 20 )))

    ОтветитьУдалить
  52. Ох, как же сложно выбрать! Они все такие... красивые, разные, все со своими изюминками!.. Ух, голосую за 2, 7, 10

    ОтветитьУдалить
  53. Потрясающие работы!Голосую за 21, 3, 7

    ОтветитьУдалить
  54. Ох, два раза пересматривала - выбрала наконец! 3, 5, 14!
    И отдельно хочу отметить еще: очень необычные альбомы у Насти Солнечной, и еще очень понравились мужские альбомы мастериц под никами Mila и Daria! Девочки вы все молодцы!!!
    У меня уже у самой чешутся ручки - а глядя на вашу красоту еще и уверенности прибавилось! Жду ноября!

    ОтветитьУдалить
  55. Работы просто загляденье!!!
    № 21, 17, 14

    ОтветитьУдалить
  56. Сколько красивых работ, сколько идей! Все молодцы, но раз надо выбрать всего 3, то мой выбор такой:
    3,14,16

    ОтветитьУдалить
  57. Ой, разбежались глаза... Столько красоты в одном месте... Но надо сделать выбор только трех... И мои номера 5, 10, 14

    ОтветитьУдалить
  58. Все девочки просто умнички! Мои голоса за 7, 21, 22! Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательно девочки потрудились)
    мои голоса за 5, 14 и 21))

    ОтветитьУдалить
  60. 1,3,10 я в восторге ото всех альбомов!

    ОтветитьУдалить
  61. Выбрать трудно. Видно столько вдохновения у каждой ученицы!
    5,14,18

    ОтветитьУдалить
  62. 7, 21, 17 (так непривычно видеть карточки с Машей, просто прелесть))

    ОтветитьУдалить
  63. Замечательные альбомы, столько труда и выдумки! Отмечу особо: 3, 13, 21

    ОтветитьУдалить
  64. Все девочки молодцы, жаль, что только троих можно выбрать: 3, 8, 13

    ОтветитьУдалить
  65. Потрясающие работы! Все мастерицы большие умнички. Очень сложно было выбрать всего 3 номера, долго смотрела и пересматривала работы, но все-таки выбрала-1,14,21

    ОтветитьУдалить
  66. Ну так же нельзя, стооооолько работ и столько красоты, а выбор...3, 11, 16
    Но вы все достойны похвалы!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. 3, 16, 17! и еще пяток бы отметила! 1, 7, 10и 18 тоооже очень понравились!
    Девченки , вы молодцы! Таня просто супер! ))

    ОтветитьУдалить
  68. Боже, сколько красоты девочки сотворили! Мои фавориты: 3, 17, 21

    ОтветитьУдалить
  69. Понравились работы участниц 1, 7, 18

    ОтветитьУдалить
  70. Очень сложно выбрать :) Столько красоты!
    № 1, № 13, № 15

    ОтветитьУдалить
  71. Девочки - все большие молодцы))) Главное не останавливайтесь и продолжайте идти вперёд)))

    Мой выбор - 3, 5, 14 !!!

    ОтветитьУдалить
  72. 3, 14, 21. Десяток раз пересмотрела, чтобы выбрать - девченки, вы все большие умнички!

    ОтветитьУдалить
  73. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  74. 11, 16, 21. Но очень и очень сложно выбрать из такого огромного количества замечательных альбомов. В каждом альбоме есть своя изюминка)) Все - огромные молодцы!

    ОтветитьУдалить
  75. Мне очень-очень понравились все абсолютно альбомчики! Схожу ко всем-всем в гости!
    Голос отдаю: 11, 13, 15

    ОтветитьУдалить
  76. Очень тоже хочу на курсы!!! Такую красоту девочки делают под твоим чутким руководством, Танюша!
    Голосую за номера 2, 3, 14
    А вообще - все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  77. очень, очень тяжело... пересматривала не раз, не два..а сама не знаю сколько раз. И по блогам девочек прогулялась))
    мой выбор №3, №17 и №21.
    Девочки все огромные молодцы! Альбомы настолько разные и интересные, не похожие друг на друга! Умнички! Всем желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  78. Девчонки, какие вы молодцы - здесь просто растворяешься среди красоты, № 3,7,21

    ОтветитьУдалить
  79. Замечательные альбомы! Выбрать сложно.... если надо трех, то №14, 16, и 21.

    ОтветитьУдалить
  80. 7,13,21...еле выбрала из такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  81. 1, 5, 7
    Выбрала с трудом. Всё такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  82. 3, 11, 14-какие яркие и позитивные альбомчики у девочек!! Как солнышки))))

    ОтветитьУдалить
  83. Столько красивых работ, очень сложно выбирать!!! Все молодцы!!! Мой голос за 20, 21, 22.

    ОтветитьУдалить
  84. Девочки, какие же вы МОЛОДЦЫ!!!! Я перечитывала ваши мнения несколько раз, пересматривала фотографии снова и снова - мне нравятся ВСЕ работы. Но условия таковы, что мои цифры - 3, 4, 5.

    ОтветитьУдалить
  85. Все работы великолепные!!! Но отдаю мой голос за работы 1, 16 и 21

    ОтветитьУдалить
  86. Это был ужас!!! Я выбирала несколько дней! И всё равно мне бы хотелось выбрать больше! Я плачу от того, что не могу написать здесь номера всех тех, кто мне понравился(((((
    14-15-21 вот мой выбор

    ОтветитьУдалить
  87. Стоп голосование
    Стоп голосование
    Стоп голосование
    Стоп голосование
    Стоп голосование

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу