четверг, 24 октября 2013 г.

Объявление!


Новости сегодня самые разнообразные!

Меня не будет два дня в Интернете.
Все уроки выйдут сегодня. СП по декору продлевается до воскресенья (добавляйте свои ссылки прямо в комментариях к посту СП.). В воскресенье будет новый пост с новым декором:)

Новогодний Обмен- в блоге появился организационный пост!
Изначально я планировала оставить только 100 человек в обмене, но я не могу отказать тому, кто хочет дарить радость, поэтому линки будет открыт до моего приезда! В субботу линки закроется. Все кто успел - успел, кто не успел  - тот в следующем году поучаствует:))))

По поводу записи на курсы - с 1 ноября начинается официальная запись на посленовогодние курсы. Все, кто записался заранее и делали предварительные заявки - обязательно подтвердить участие. Даже если вы записывались раньше - все равно нужно будет подтвердить свое участие! Спасибо:)

Касательно ноябрських курсов! Все, кто не подтвердил свое участие - ваши места будут переданы следующим по очереди (все, кто был в резерве на ноябрь получат письма). 
Это касается курсов Альбомоделанье-1 и Альбомоделанье-3.

Будет проведен дополнительный курс Бель Флер. Запись с понедельника.
Голосование по Альбомам 1 - результаты в воскресенье
Голосование по открыткам - с понедельника
Голосование по букетам - со вторника :)

В декабре курсов не будет. Зато будет Новогодний СП и много других сюрпризов:)



11 комментариев:

  1. Про Бель Флер подробнее)) Когда?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, а альбомы-3 будут после нового года?

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень хочу на альбомоделанье 1 после НГ!!!!!!!!! Татьяна если я вдруг пропущу 1го (хотя надеюсь память не подведет) я иду- иду точно!!!! и потом на альбомоделанье 2 и на альбомоделанье 3 (уже купила кучу всего новогоднего-ничего не знаю но мне нужно научиться этому!)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже хочу на Альбомоделание после НГ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а я на все хочу! Обрадовалась, что можно на цветочки записаться, а после НГ, как раз вся суета уляжется, буду учиться делать альбомы.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу