среда, 29 января 2014 г.

3 этап СП "Я ♥ Многослойно" + Анонс Нового СП "День Святого Валентина"

Привет! Готовы к новому развороту в ваш альбомчик?? А К еще одному СП?:)))
Начнем все-таки с анонса! Сегодня стартует еще один СП "День Святого Валентина" в челлендж блоге Belle Fleur. Мы с вами подготовим нежный декор для дома, заскрапим разные сердечки и, конечно же, сделаем валентинку!! И валентинку не простую - а по рецепту!!
Так что не пропустите пост со стартом уже сегодня!А еще сегодня мы узнаем к кому полетит платье:) Вам интересно?:))))


А пока! Новый разворот!
Сегодня мы с вами будем рассматривать такое понятие как движение и немножко увлечемся сложными формами:)


Итак! Вот так выглядит сам разворот. У нас сегодня такая метель!. Пока я скакала на балконе, муж болел за меня морально в комнате, выглядывая в окно как я округляю глаза от страха при каждом "УУУУУУУ" со стороны улицы. Ветер завывал и дул так, что люди еле на ногах устоять могли.. В общем фотографии морозные из серии "как могла":)




Детали поближе:)




Итак, у нас есть страничка с ракетой и страничка с маленьким сюжетом. 
Такой прием как движение очень оживляет работу. А добиться этого совсем несложно. Как видно по страничке я тематически разделила ее на несколько секторов, внизу зеленая "трава" и темная "земля" , небольшие кирпичики из бумаги + окошко - дом, вверху самолет - небо, воздушный змей привязан к велосипеду у забора. Получается небольшой сюжет. При этом картинка выглядит целостно. Таких сюжетов можно придумать массу. Мне помогли ножи, а раньше я просто вырезала руками. Забор делала из полосочек нарезанных из пивного картона, воздушного змея тоже вырезала из бумаги, елки, качели и тд  - все можно вырезать по контуру. Поэтому главное придумать, что за сюжет будет у вас.


Давайте по порядку. Чтобы "успокоить" очень яркий фон я беру голубые спокойные оттенки - это будет фон и небо:) Использую бумажку 15 на 15 и обрезки.


Дальше из обрезков нахожу именно те, что подходят под сюжет. Сейчас мне нужно оформить траву-землю, где будет заборчик и велосипед.

Вверху полетел самолет :) Еще один небольшой слой коричневой бумаги - фон для окошка, стена дома.

Немножко декора. Добавляем подложку.

А теперь добавляем нашу вырубку или вырезалки. Получается за окошком спит малыш (карточка из Crate Paper), внизу заборчик, велосипед, елка.

Вот такой сюжет:)

Чтобы было больше движения, к велосипеду привязываю на вощеный шнурочек воздушного змея. Добавляю "кирпичики" - нарезанные квадратики бумаги. Как видите, мы очень мало использовали чипборда или наклеек, в то же время,когда весь декор у  нас бумажный или вырезанный руками-машинкой.


Добавляю немного объема - брадсы, шестеренки :) На кирпичик добавляю мелкие наклейки с надписями:)



Мне захотелось добавить раскладушку. На этот раз она будет крепиться под страничкой, то есть открываться как бы из-под страницы. Пробиговываем листик бумаги, не забываем биговать так, чтобы наша раскладушка не топорщилась, бигуем дважды, чтобы получился как бы корешок в 2-3мм. Сначала бигуем один раз, отступаем 2-3мм бигуем еще раз. Теперь будет проще закрываться.


Украшаем наш секретик скотчем и декором


И добавляем подложку:)

Для второй страничке вам понадобится необычный фигурный элемент:)))
Сделать его очень просто. Сначала я добавила немного декора из обрезков и высечек.

А затем уже объемный фигурный элемент с вставкой для фото. Фото вставляется сверху ракеты. Как это сделать - очень просто! Придумайте свой элемент - цветок, где внутри вместо серединки - место для фото, а может карета?  а может машинка??
Я вырезала из бумаги ракету, проклеила ее акварельной бумагой для плотности. Украсила звездочками, брадсами и наклейками. Иллюминатор выделила красным ободочком. Добавляю по смыслу планеты, облачка. Движение уж точно есть!!
 Поближе:)

Напоминаю как выглядит разворот целиком. :))




 


Для мальчукового альбома мы используем брадсы и воздушного змея. Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :)- но это необязательно, по желанию!



 Для девочкового альбома предлагаю использовать брадсы и птички (можно бабочки, стрекозы и тд). Вы можете так же использовать приемы описанные в МК - сюжет и фигурный элемент :) - но это необязательно, по желанию!

Если альбом просто детский, то можно чередовать, то девочковые, то мальчуковые обязательные элементы:) Не бойтесь экспериментовать!!

Ваши развороты принимаются до 5 февраля включительно :) 

Ваши развороты я рассматриваю постепенно, столько красоты девочки! А сколько интересных идей! Вы все большие умнички!! Завтра будет ТОП по второму развороту!!






53 комментария:

  1. Это просто феерично)))
    Рассматривать и рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе какой разворот))) Щас подниму челюсть с полу))) Обалденно просто) Такие задумки интересные)

    ОтветитьУдалить
  3. нет слов одни эмоции!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка с ракетой - это нечто:) Теперь осталось свои мысли в кучку собрать и идти творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это разворот!!!! У меня культурный шок!!!! Танюш это просто МЕГАКЛАСССС!!!!!!!!! Танюш, с прошедшим тебя Днем Рождения!!!! Желаю тебе всего самого прекрасного!!!!! Чтобы все все твои мечты желания и задумки исполнялись!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня прошлый разворот был как раз сюжетный с движением. Волны набегающим на песчаный бере. Буду теперь думать что-то ещё ^__^

    ОтветитьУдалить
  7. Красивенный разворот! Очень яркий ))

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот очень интересный и так много деталек)))
    А что значит фото вставляется сверху ракеты?
    "Подсовывается" под ракетой? Ты её не до конца проклеила, правильно или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто нужно будет вырезать фото такого же размера как отверстие и вклеить сверху:)

      Удалить
  9. СУПЕРРР!!! нет слов, одни эмоции!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох... с каждым разворотом все интереснее и интереснее..и сложнее:)) Я над вторым голову ломала, а за этот вообще не знаю с какой стороны сесть:) Буду думать)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! С каждым разом все интереснее и интереснее становится!

    ОтветитьУдалить
  12. разворот шикарный, Таня ты просто кладезь идей, пошла думать=)) эх расстроило только, что снова бабочки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я подправила, там была опечатка, птички или любые насекомыЕ:)

      Удалить
    2. P.S.: у нас сегодня тоже так метёт, пока шла домой с работы чуть пару раз не улетела... так хочется что б зимы у нас были снежные, но не такие ветренные, была бы красота...

      Удалить
  13. Ого, вот это сюжет развернулся. Целая история!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе разворот! Я такого никогда не видела! Теперь буду до выходных голову ломать над своим разворотом! С каждым разом становится все интереснее и интереснее! Таня,спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастическийй разворот))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе какой разворот))) С каждым разом становится все интереснее и интереснее! Таня,спасибо за такую красоту! Будем думать))

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! А у меня тут идейка стыла, вот может получится вопдотить в этом развороте и сдать хоть раз не в последнюю минутку, так хочется хоть в первую 50))))

    ОтветитьУдалить
  18. очень суперская идея))а вот если я к третьему этапу присоединюсь,возьмете?а за неделю предыдущие сделаю))

    ОтветитьУдалить
  19. Да-а-а! Вот тут пожалеешь, что не для кого делать! Глаза разбегаются, руки чешутся, вообще весь организм реагирует! И как такое придумывается?!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный разворот! Столько всего интересного!!! Вот только у меня проблемка - я в предыдущем развороте использовала и змея воздушного, и заборчик, вот блин повторяться как -то со змеем не хочется(((( http://domiksovenka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  21. Классссс! Хе-хе.. Я тоже на балкон бегаю))) Ох, даже страшно подумать, кАк теперь там сидеть при - 25!.......

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!! Жду ваши развороты!!

    ОтветитьУдалить
  23. жду жду третий этап а он вот оказывается уже 2 дня как существует....увидев разворот попала в ступор и сглотнула слюну..вот это да!!!! шок для новичка.....будем пытаться,,,,

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, а сколько всего будет разворотов - пять или четыре? И еще, по обложке будет какое-то задание отдельное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пока планируется 5)
      да, по обложке отдельное:)

      Удалить
  25. Совершенно потрясающий сюжет закрутился и ракета!!! мотаю на ус)))

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна, спасибо большое за такое увлекательное СП! Мне как новичку очень все нравится - изложение, демонстрация, как все детальки учтены и описаны. Теперь я чувствую себя от этапа к этапу все увереннее! До этого боялась где-то пол года приступить к изготовлению альбома для сыночка )))

    ОтветитьУдалить
  27. Таня! Решила присоединиться к СП, так увлекательно ты создаешь странички!.
    Добавилась в линки. только почему-то не добавилось изображение. Как исправить?

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, ко мне посылка с бумажкой поздно пришла и первый разворот я сделала только сейчас http://oksanapetrovna.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4.html
    Не знаю куда ссылку вставить. Посмотришь?

    ОтветитьУдалить
  29. Аааа, я думала Линки будет еще сегодня работать и добавлюсь, а не успела(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не торопилась, прочитав в задании, что линки до 5 включительно... Время не московское? На всякий случай мой разворот здесь http://pt-natalya.blogspot.ru/2014/02/2.html.

      Удалить
  30. У меня линки работает..иногда он пропадает или глюкает, через время заработает..) Еще 8 часов

    ОтветитьУдалить
  31. Работает линк, только как-то странно выглядит, но работает.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них какие-то изменения, надо будет полазить в настройках..

      Удалить
  32. Фух, успела! Спасибо, Танюш, за такие чудесные разъяснения и идеи! Мозг кипит и бурлит идеями)))

    ОтветитьУдалить
  33. Я тут в опоздашках. Мой третий разворотик http://rukodelnica7.blogspot.ru/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  34. Моя ссылочка на разворот -http://myhobbyscrap.blogspot.ru/2014/02/fleur-3.html

    ОтветитьУдалить
  35. Догоняю:) http://shushka-bushka.blogspot.com/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  36. Я тоже страшная опаздашка) http://tvorilke.blogspot.ru/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  37. мой разворотик http://sjlnechnaia.blogspot.ru/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить
  38. Мой долг
    http://mariyca.blogspot.ru/2014/02/3_28.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу