среда, 15 января 2014 г.

Страничка "Свадебная" в стиле Шебби-Шик


Привет!:) Американские горки и СП сегодня разбавляет нежная страничка в стиле шебби. Я люблю такое))) Рваные края, ажурные бордюры, много цветов и много белого:)
Люблю и эту фотографию, очень уж удачно фотограф подловил меня, о чем я тогда думала не помню, но помню, что когда мы подъезжали к ЗАГСу мне было тааак страшно:))) И вообще внутри все тряслось :)) Ух:) Скоро, кстати, у нас годовщина :) Мне очень хотелось зимнюю свадьбу, ну прям очень:)

В работе использовала цветы Прима, вырубку "окошко", чипборд wycinanka, чипборд, кружево  и гипсовые украшения Прима:)) Мне нравитсяприем с разорванной страницей и собачкой от молнии, но модные примовские застежки уже все давным-давно раскупили, поэтому пострадала старая сумка :) Весь фон я закрасила белым под маску, добавила белого на декор, повсюду! Все потому что в моем ЧБ Belle Fleur - новое задание! Краски! Принимайте участие;)





 За окошком ждет медовый месяц:)


Потеки краски и завитки из жемчуга
 

Еще детальки:)
 


Вот такой шебби шик:)
А свое вдохновение я так же нашла в задании блога Scrap Around the World!

I found my inspiration in Scrap Around The World challenge.
They have fantastic mood board for January 2014 to be inspired. I love the colors and the tenderness of these photos.
These flowers and colors remind me my wedding, so I made a layout with my wedding photo in shabby chic style. I chose flowers from this picture. Thank you for inspiration!!
 

Спасибо, что заглянули!

60 комментариев:

  1. Танюша, это бесподобно! Нежно и гармонично очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты такая здесь красивая!! А взгляд такой счастливый и какой то беспечный что ли! Бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Задумалась о чем-то:) Вообще у нас был очень хороший фотограф ,спустя 4 года я все равно с восторгом смотрю на фото

      Удалить
  3. Ой, какая прелесть!!! Татьяна, это оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!
    Не перестаю удивляться как можно столько всего поместить на страничку и при этом она такая легкая, воздушная, очень гармоничная и нежная!
    Таня, и ты очень красивая и счастливая!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Свадебное фото. Меня вопрос уже посещал,хотела даже на спрашивай.ру написать анонимный:) Очень хочу увидеть тебя в платье:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня даже посты были отдельные со свадебными фотками:) Я созреваю над отдельным альбомом:)))

      Удалить
  6. Красотаааа!... У меня тоже скоро годовщина свадьбы.))) 26-го января.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня День Рождения 28 января, а годовщина 27 февраля)

      Удалить
  7. Как можно на 1 страницу столько всего уместить??? При этом гармонично, к месту, в тему??? Танюш, это на каком курсе Альбомоделания проходят??? На PRO??? мне надо...

    ОтветитьУдалить
  8. Дырокольные подложки? В этом что-то есть,интересная идея.Страница чудесная,только долго искала два колечка,не нашла.Все же нестандартное у тебя,Таня ,мышление.Чем и притягивают твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за идею, про два колечка и не подумала:))))

      Удалить
  9. Таня, это потрясающе!!!!Ты великолепна!!! Очень красивая! Страничка как всегда-слов нет,одни...эмоции, пол часа уже разглядываю.....Очень хочется твои свадебные фотографии посмотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я думаю делать альбом свадебный теперь:)

      Удалить
  10. Браво! Бесподобная работа! Танюша, прямо навеяла и мои воспоминания про этот день. Хотя был он золотой осенью. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Осенью, наверное. вообще волшебные фото получаются

      Удалить
  11. Таня! Красота нереальная! Страничка шикарная..такая многослойная и в то же время легкая, воздушная! И ты красотка, такая счастливая, а взгляд... он завораживает... Я несколько раз за день заходила в инстаграм, специально, чтобы посмотреть это фото!... Все, слова закончились, одни восторженные ахи, пошла еще раз посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  12. Красота невероятная! Просто шикарная страничка! А ты на фото очень миленькая :)

    ОтветитьУдалить
  13. Такая нежная и трогательная страничка! Фото оочень красивое! Альбом должен быть! :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, это потрясающе!!!! Дух перехватывает от невесомости работы.

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая страничка - очень очень вдохновила на что-то белое. Великолепно *_*

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка, это волшебно! Надо в рамку и на стеночку!!! Еще не раз буду возвращаться и рассматривать детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, невероятно шедеврально))) Ты очень красивая! Я тут посчитать пытала, это ты так рано вышла замуж, умничка))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, вот страничка, конечно, изумительная..но если честно, меня покарила твоя фотография. я зацепилпмь за нее в ленте. такая красивая. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Стиль шебби всегда притягивает к себе, но в этой работе в двойне.Цветовая гамма порясающая. Фотографу большое спасибо, что поймал тебя в таком ракурсе.Когда смотришь на работу представляешь утро

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Да, кстати, это было как раз утро и мы только ехали в ЗАГС

      Удалить
  20. Таня, страничка шикарная получилась! Такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  21. Таня, страничка завораживает свой нежностью и легкостью! И невеста такая красивая!)) Я в восторге просто!!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарная работа!!! Очень понравилась!!! И на фото, Вы, такая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Зимнее февральское утро! И мечты, мечты, мечты..... Мороз и солнце день чудесный... Взгляд как будто- вот " до" , а что "после"/// Воздушная страничка! Тань, а ты дома их вешfешь странички в рамки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Храню в больших альбомах, а вообще эта пойдет в альбом свадебный:)

      Удалить
  24. Танечка, это так красиво!!!! Просто фантастика!!! Столько деталей интересных - смотреть не пересмотреть.

    ОтветитьУдалить
  25. очень шикарная страничка Танюша!

    ОтветитьУдалить
  26. сказочно красиво! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  27. FABULOUS PAGE!!!LOVELY COLORS AND SO BEAUTIFUL DETAILS!!!THANKS SO MUCH FOR PLAYING WITH US AT SCRAP AROUND THE WORLD!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая страничка! В ней столько нежности...Молодец!

    ОтветитьУдалить
  29. О, как красиво!!! Таня, мне ооочень нравится! Столько цветов, всё такое нежное! Фотография твоя просто прекрасная!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Нежность-то какая! И эти бесконечные слои, слои... Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  31. танюша, ФАНТАСТИЧЕСКИ красивая работа!! До мурашек по коже!! Браво!!! Остаюсь ПОЧЕТАТЕЛЬНИЦЕЙ Вашего ТАЛАНТА!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, ну роскошнооо!!!…..Можно разглядывать бесконечно!!:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Обалденная страничка!! Такая нежность...

    ОтветитьУдалить
  34. Beautiful page !! Wonderful layering and technique, very elegant. Thank you for joining in with our challenge at SATW.

    ОтветитьУдалить
  35. My gosh what a stunning bride you were! this is such a gorgeous feminine layout, delicious sweet details and layers! Thank you so much for sharing this beauty with us at SATW!

    ОтветитьУдалить
  36. beautiful Shabby Chic LO!! love the white and pink everywhere! thanks for joining us at SATW!!!

    ОтветитьУдалить
  37. So Beautiful page..love it.....Thanks for playing along us at Scrap Around the World!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу