воскресенье, 26 января 2014 г.

Результаты голосования "Бель Флер"

Приве-привет!
Важное событие в блоге уже совсем скоро! Все секреты будут раскрыты:)))А еще  будет конфетка, обзор и многое другое, обязательно заходите на огонек;)
А пока - что?
Результаты по голосованию!
Цветочные феи в этот раз сотворили очень много волшебных букетов (зимой, всегда хочется немножко весны) и выбрать вам было ой как нелегко! Но вы справились! 

Итак! Первое место и 81 голос получает

№1 Tasha!!!

Таша, у тебя потрясающие букеты и они не могу оставить равнодушными! Спасибо за сотворенную тобой красоту!! И мне очень приятно, что стереотип " я не занималась раньше рукоделием - у меня не получится" тобой разрушен на все 100%.
У тебя получилось и получилось очень круто!
Поздравляю, тебе отправляется подарочек в виде набора тканей и скидка 50% на любой мой курс!

 



Второе место и 47 голосов у нас отправляется к
№10 - Natali!

Наташа, поздравляю! Чудесные букеты и потрясающие результаты!!
Конечно же, ты тоже получаешь скидку 30% на любые мои курсы.

 

И третье место - 35 голосов у

Очаровательные работы и мегапродуктивность!!! Оксана, поздравляю!
Тебе тоже отправляется 30% скидка на любой мой курс.


Девочки, мои цветочные феи, вы все большие умнички и очень талантливые мастерицы! Спасибо за ваши волшебные работы, а моим читателям спасибо за активное голосование!


А я убегаю работать дальше над сюрпризами.
Седьмая ночь пошла ихих)))

20 комментариев:

  1. поздравляю девочек) когда-нить и я научусь такие букеты делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Седьмая ночь пошла ихих)))"
      твоё ИХИХ улыбнуло)))

      Удалить
  2. Мои поздравления девочкам! Работы очень красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы превосходные, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки - молодцы! Ксюша - поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное всем кто проголосовал безумно приятно! Поздравляю девочек! И спасибо огромное Тане за чудесные курсы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Девочки, какие вы умнички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Поздравляю девочек! ) И еще 8 ПЧ-шек и мы узнаем, кто же станет счастливым обладателем красоты красивущей!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, потрясающе, волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек умничек!!! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые букетики! Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю девочек! Эти работы действительно достойны пьедестала победителей!)

    ОтветитьУдалить
  12. красота нереальная! как вы смогли выбрать!!?

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки настоящие мастерицы, заслужили) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, Танюша, спасибо большое!!! Букетов красивых было так много! Результат для меня неожидан :)) очень и очень приятно!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу