среда, 29 января 2014 г.

Старт СП "День Святого Валентина" Этап первый. Валентинка по рецепту.


Я снова с вами. И на этот раз с валентинкой по рецепту. А все потому что в моем ЧБ Belle Fleur стартовал совместник "День Святого Валентина". Идею совместника подали мои дизайнеры, а я с удовольствием поддержала! СП - это всегда весело и интересно!

Сейчас у нас первый этап - Валентинка по рецепту. 
Рецепт такой:
1. Сердечко!
2. Шнурочек или ленточка (кружевко).
3. Глиттер или блестки
4. Цветочки

 Для своей открытки я ждала бумагу Crate Paper- Love notes. Она так удачно попадает в настроение, хочу из нее сделать миник, очень роматишная. 
Для удобства я разместила категорию товаров ко Дню Святого Валентина отдельно.
Вот тут по ссылочке можно посмотреть все романтишные бумаШки и Украшалки:)





Баннер СП - вот такой весь розовый:)))


Принимайте участие - будет здорово!
Всех обнимаю, иду подсчитывать ваши комментарии и разыгрывать платье;)

10 комментариев:

  1. такая яркая нежность, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю фигурки из пуговичек. Питаю слабость к деревьям и сердечкам. Танюша, молодец. Обязательно поучаствую в задании. Я раньше стеснялась,а теперь время пришло:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатишная откріточка из очень симпатишной бумажки! Особенно ,сердце впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЙ!!! Я только что доделала открытку, там есть ВСЕ ингредиенты из рецепта!!! В блоге еще нет. так что я уже в СП!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Необыкновенно красивая! Надпись так изящно смотрится, здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Тань, а как у тебя надпись держится??

    ОтветитьУдалить
  7. Нямка, такая мятно-леденцовая открыточка :), изящная надпись сражает наповал! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу