понедельник, 20 января 2014 г.

Курсы стартовали и про СП!

Ну вот и начался новый поток курса Альбомоделанье-1, с новым дизайном и добавленной информацией. Теперь жду от девочек комментариев и их практических заданий, давайте, не стесняйтесь)) Все получится.


Не, ну я вас люблю-не могу, девчата))))))
Прошло несколько дней СП, записалось человек 16...Сижу-думаю, ну сто процентов в последние два дня добавятся:)))) Смотрю сегодня,уже 84 участницы! Спасибо за такое активное участие!! Умнички!! Всеми горжусь!!
В общем я всем уже отписала комментарий, почитала ваши отзывы и увидела, что кто-то собирался значит пересидеть СП, записаться-записался,  испугался, но потом собрался и попробовал! Девочки, вы такие умницы, у вас все получилось, не нужно ничего бояться, мы учимся, всегда, каждый день. И если даже выходит не сразу - это не повод бояться. Если нравится, что много пошаговых фото, я буду стараться объяснять и советовать и дальше. Пробуйте, у вас все получится. Никаких "боюсь-боюсь". Кто "боюсь-боюсь" быстро переквалифицировались в "делаю-делаю"!
Во вторник новый разворот, будем учиться делать целостные интересные разворотики:)
Так что все, кто сейчас решается и боится, самое время как взяяяять и как сделать, чтоб аж УХ!
Значит, чтоб ко вторнику тут были все 200 человек, которые записались, от сих до сих - приду, проверю! У всех все выйдет , я узнавала! И да, спасибо, что заходите друг к другу в гости! У вас у всех чудесные развороты выходят!
Всех лублу и обнимаю, весь вечер завалы разбирала.еле ползаю, пойду посмотрю на свои акварельные краски, уже третий день любуюсь, рисовать некогда)



39 комментариев:

  1. Вот я из тех кто "боюсь-боюсь",тянула-тянула,а сегодня села и сделала 1 сторону разворота,прям за пару часов,а 2 сторона просто никак.Если не успею в линки записаться,куда записываться??

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо за поддержку и тёплые слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, я наверно пропущу СП.....в субботу порезала листы и села делать раскладку, прибежал муж с выпученными глазами, что я типа опять фигней занимаюсь и у меня как-то даже перегорело все внутри, сегодня только убрала все в коробку, не знаю. как объяснить......не хочу сейчас именно этих бумажек.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо было мужа коробку.убрать:)))) Мужики, они такие. Ты дорогая, постирай,убери,приготовь, сексом займись,детей развлеки... а в свободное время делай шо хош:))))

      Удалить
    2. Что значит фигней? Скрапбукинг - это вовсе не фигня. Это для кого-то часть жизни, для кого-то любимое хобби, возможность провести несколько часов наедине с собой, разложить бумажки, помечтать. Мужа можно понять, может ему внимания не хватает, а тут какие-то бумажки. Но мы то пониманием, что из этих бумажек творится настоящее волшебство. Так что вдохновения!

      Удалить
    3. Оля, а ты имеешь полное право на хобби! Раз в неделю сесть и заниматься тем, что нравится тебе. Конечно,не в ущерб семье, но и пару часов в неделю можно и страдать какой угодно фигней, какой тебе нравится! Доставай! И жду твой разворот!!

      Удалить
    4. Ужас какой. Моему уже бывшему мужу скрапбукинг тоже не нравился. Держитесь! И не бросайте творить! ))

      Удалить
    5. Спасибо, девочки, сегодня сделала уборку, все перестирала, приготовила, если завтра деть отправится в сад, то постараюсь сделать второй заход, я даже банер с панели убрала уже, психанула(( тут только одно обидно, когда нарежешь бумаги и уже почти все разложишь, потом так не соберешь((

      Удалить
  4. Танюшка,все сделала, сфоткать завтра можно, сегодня не успела: (( или фотографировать сейчас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно завтра, если не успеешь в линки- кинь ссылку в комменты)

      Удалить
  5. А я наверное первый разворот сразу со вторым выложу, что-то никак в себя после прошлой недели не приду... Слишком много навалилось..

    ОтветитьУдалить
  6. Я так хотела этот СП. Но... я раньше я делала альбомчик только для мальчиков (правда не так много, всего 3 шт). Как мама мальчика понимаю, что мальчишек интересует. А теперь решила сделать для дочки подруги. И меня практически ломает, прям никак не могу взять себя в руки и сделать. Бумагу нарезала, а с украшением страничек ступор(((( Сегодня вечером, сына спать уложу, снова разложу бумагу, попробую успеть за сегодня или завтра с утра.

    ОтветитьУдалить
  7. Я из "боюсь, но все равно буду делать")))
    Спасибо и за теплые слова, и за подробное описание процесса - мне они очень помогли))
    И за вдохновение)
    И я просто не знаю как из представленной красоты можно как-то кого-то выделить)) В том плане, что кого-то конечно можно, кто-то послабее, кто-то посильнее, но это ж так много выходит)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо тебе за такие слова! И за то вдохновение, которое ты даришь!
    Очень не хочется подводить после таких слов, но ко вторнику я не успею((
    У меня бумага Echo Park Bundle of Joy boy. Я все выходные её крутила и так, и этак! И не выходит! Не мои цвета. Слишком нежные))) А мне нравятся сочные краски!
    В моей скрапожизни пока всего 1,5 альбома))) второй как раз в процессе. И вот оба они из октоберовской бумаги - прям в момент делаются.
    И твой разворот вдохновил на что-то яркое, позитивное и жизнерадостное! Поэтому на неделе бегу в следующий магазин искать бумагу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Окей, но можно и из этой красиво сделать;)))

      Удалить
  9. Таня, а завтра то еще можно добавить? или уже все?

    ОтветитьУдалить
  10. Таня! Спасибо за вдохновение и поддержку! И терпение! Первый разворот дался нелегко,надеюсь дальше пойдет веселее. А девочки все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, твой СП как "волшебный пинок" - без него я бы так и не села делать альбом для дочки. Слишком масштабно получается. Первый разворот сделала, но вот пока не уверена насчет американского стиля. Получилось или нет? ))

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, а я сделала одну страничку , ее в Свободном творчестве уже показали)) а вот вторую не успеваю, т. Е. Раз ворот не получается))) если успею, завтра соберу. Я тогда, если что, два сразу буду показывать.
    Что- то фигня написала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела:) Офигенная страничка. Я целый день сюда заглядываю в надежде увидеть целиком:)))))))

      Удалить
    2. Спасибо большое! У мужа ДР был вчера, а у крестной- позавчера, так что я просто не успеваю))) Вот допиваю кофе и иду собирать вторую часть, у меня все нарезано, осталось сшить)))

      Удалить
  13. А я не записывалась в изначальный список, не решалась. Но потом просто не могла удержаться, что бы не присоединиться к заданию!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка огромное тебе СПАСИБО за этот СП, ох а то бы я наверно ни когда бы не собралась, заказала сразу-же бумагу но боюсь что не хватит, уже делаю из разных, хотела раскроить и для мальчика, но не успеваю буду делать по ходу потом выложу фото. Для дочек начало альбома положено.
    Конечно боялась, но надо же когда-то начинать.

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, я записалась, но не успела доделать. еще немного осталось. Ничего, если я завтра вечером, часиков в 22-23 фото разворотов выставлю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, линки открыт до 12 часов по Киевскому времени))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  16. Таня, сегодня вечером можно выложить 1 разворот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, линки открыт до 12 часов по Киевскому времени))

      Удалить
  17. Танюша, спасибо, с таким организатором все "боюсь" как рукой снимает!

    ОтветитьУдалить
  18. А можно сейчас записаться в СП. Я уже задание сделала, а вот в участницы не записалась. Можно присоединиться?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу