пятница, 10 января 2014 г.

Мгновенная конфетка для СП "Я ♥ Многослойно"

Привет-привет!
Вы уже готовы к СП?
А как быть, если нет?
Сегодня для всех украинских девочек появляется новая возможность поучаствовать в СП, если у вас нет подходящей бумажки.
Магазин Home Art предлагает вам мгновенную конфетку!
Длится один день, сегодня до 12 ночи!
А завтра магазин уже отправит бумажку вам!

Условия участия такие:

1. Конфетка только для тех, кто потом будет участвовать точно в СП:) 
2. Рассказать у себя в блоге о конфетке на панельке или другим способом.
3. Записаться в линки до 12 часов, а завтра мы узнаем, к кому отправится приз:)

Итак! В зависимости от того,для кого вы будете делать этот альбомчик у нас на выбор два набора. Победительница сможет выбрать мальчуковый или девочковый наборчик отправится к ней после розыгрыша:)
 Обращаю внимание, что конфетка только по Украине, так как просто напросто, не успеет прийти к СП в другую страну. А по Украине Новой почтой успеет прийти уже в понедельник.

Вот такой мальчуковый набор, я тоже из него частично делаю:)
 




 

Обязательно загляните в магазин Home Art, там очень много всего вкусного!



29 комментариев:

  1. Как жаль что только по Украине ( Всем Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень жаль, что только Украина(((

    ОтветитьУдалить
  3. ого, Таня Вы нас балуете СП да ещё и возможность получить бумагу для него, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, очень жаль, что только по Украине. Всем удачи))))

    ОтветитьУдалить
  5. Жаль, что по Украине только... эх)))
    Удачи местным девушкам)))

    ОтветитьУдалить
  6. Якщо я правильно зрозуміла, то запис тут?! ))) Ох тепер дочекатися 24.00 )))

    ОтветитьУдалить
  7. Жаль, что только по Украине )) но я уже прикупила бумажку, жду нового СП. Таня, а СП Новогодний декор чем все таки закончился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока подвожу итоги:) Скоро будет пост))

      Удалить
    2. Ой, интрига, интрига :) А я то думала, вдруг что-то пропустила случайно :)

      Удалить
  8. если выиграю, то точно буду участвовать )) надо ж и своему малому альбом делать,а то сапожник без сапог ))

    ОтветитьУдалить
  9. ух ты, какой шанс!!! Буду держать кулачки...очень хочется принять участие в СП !!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Таня, какую возможность даришь девочкам! Класс! Я вчера забрала такой набор бумаги и к ней чипборд, наклейки, брадсы... Уииии, такое все красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, как обидно! а я готова была бы ждать её сколько нужно ((((((

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный набор бумаги! Интересный СП! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Тань, я приму участие, у меня есть возможность получить выигрыш (не, ну а вдруг?) на Украине и перетранспортировать его сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже так же записалась... Уже бумагу купила для СП, но если выиграю, сестра переправит для второго альбома :)

      Удалить
  14. Таня, спасибо! Подарки за подарками идут!

    ОтветитьУдалить
  15. Ого! Таня и Олечка молодцы, что придумали такую конфету! Побегу участвовать. Ну, ну а вдруг?)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Только по Украине исключительно из-за того, что СП стартует уже во вторник, а в другие страны, ну никак не успеет дойти бумажка до СП..

    ОтветитьУдалить
  17. Нуууу она бы к концу проекта дошла))))) уж очень красивая бумага...в нашем городе в магазинах такой не имеется (((

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! С удовольствием приму участие! А вдруг повезет?! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Какой блог стал обновленный!!! Такой нежный, класс)))) У тебя как всегда, за что ни возьмешься, красота получается!!! =)

    ОтветитьУдалить
  20. Я в очередь :) Оличкин магазин знаю, заказывала у нее и просто дружу с ней :))) Спасибо за угощение. Мне наборчик очень пригодится, а то я таааааааакое насобирала, что просто фантазия заканчивается, не сочетаются бумажки.

    ОтветитьУдалить
  21. С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня, замечательная идея!!! Я просмотрела свои небольшие запасы и для мальчика на целый альбом не нашла... Понимаю, что дважды Рендом не стреляет, но с удовольствие участвую ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Танечка, я обязательно буду участвовать в СП. Если выиграю - то вовремя, ну а если нет, тогда в двадцатых числах (как только придет моя бумага)

    ОтветитьУдалить
  24. Я с вами))) Хочется настоящий альбом сделать))) А тут ещ' и такая возможность замечательная))))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот бывают же приятности под вечер! Впереди несколько детских альбомов! И да - идеально делать в рамках СП, чтобы пинок посильнее был! :) Так что - сжимаю кулаки.... и!!! :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу