пятница, 13 марта 2015 г.

Совместный проект "Я могу все-2" Этап №1

Привет!!
В блоге My-scrap.ru стартовал мой совместник и я с радостью спешу вам об этом рассказать. Все подробности и условия участия в блоге - вот тут 

А в своем блоге я только буду дублировать развороты и размышлялки :) Куда без них?
Я решила сделать артбук посвященный моему рисованию акварелью. Ну как рисованию..Я же уже пять лет в стадии - завтра начну, обязательно после выходых и тд.. И вот..В марте я все-таки приступила. Знаете, мне безумно нравится, и я не хочу бросать, поэтому мой бук - мотивационный и вдохновляющий на такие маленькие подвиги :))

А о чем вы хотите сделать свой бук? Это будет бук-мотивация? Бук-вдохновение? Бук-идеи?
О чем бы вы сделали такой арт-журнал?
Пока делала разворот пришла в голову мысль для написания небольшой скрап-статьи о стиле и фишках. А вы о чем бы хотели почитать?

И мой разворот..
Вот такой. И небо, и море..и волны, и кораблик, который только в начале пути. Фоны рисовать интересно..
 расслабляет, отвлекает, вдохновляет..



Чтобы нарисовать такой фон я просто слегка смочила бумагу водой, немножко! И добавляла краски, наблюдая за потеками. По-тихоньку, без перебора, главное не перелить воды. Я вообще сторонник максимальной умеренности воды в акварели, все эти струи и реки воды меня пугают..
Пока что :)))



Детали
Волшебный чипик от My-scrap.ru
Девочки, спасибо за такие классные надписи для сп!!


Почему небо?
Оно бесконечно красивое, ничто так меня не вдохновляет как небо. Небо - это нереальная красота каждый день..просто так. Стоит только поднять голову.


Только небо - предел
Такая вот мотивация :) Я не старалась впихнуть в разворот массу техник, сделать его сложным или каким-то мудреным, я просто отдыхала и делала то, что мне нравится. Я думаю, это смысл каждого артбука - отдых и арт-терапия.


Кусочек стихотворения Бродского про рыб на кальке..Это к мотивации о том, что говорить могут, что угодно. Все равно нужно пробовать :))
Маяк- штамп, корабл -чипборд.


 Небо над головой:)


Знаете, многие участники проекта писали, что боятся не найти на проект времени..
Я по себе знаю одно твердо.
Времени не хватает
Никогда
Я не знаю людей, которым хватает времени
Мне такие не встречались в реальной жизни:))
Не хватает на себя, на хобби, на друзей, на поход по магазинам, на кофейню или просто..просто не хватает.

Когда ты понимаешь, что это не повод и не причина - ты учишься делать то, что тебе нравится в любой ситуации. Читать книгу в метро, рисовать скетчи на кухонном столе, пока готовится ужин, ты учишься извлекать каждую минутку времени между делами, которые отложить или отменить нельзя. Так я стала успевать почти все:)


Спасибо, что со мной!


6 комментариев:

  1. Потрясно!!! такая красота.... небо обожаю и восхищаюсь им!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, крутой, фантазийный такой разворот! Я тоже думаю, что арт-бук - это в первую очередь релакс, кайф от процесса!
    ...С почином тебя! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, баннер до 12,это получается до 19 сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер не до 12, а старт на нем обозначен просто :) Да, до 19 включительно

      Удалить
  4. Танюш, какой он сочно-притягательный!))) ЗдОрово!
    А я считаю, что время - это всего лишь ОЩУЩЕНИЕ;-) Поэтому такая разница в том, что на выходе у людей: кто-то умеет управлять своими ощущениями, а кто-то не обращает на это внимания;-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка! Подскажи, какие надписи еще будут? Заказываю специально под проект чипборд. Я могу все и Вдохновение сделала. А какие еще?

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу