суббота, 1 июля 2017 г.

Курс Altered Art. Урок №6 Декорируем бутылочки и баночки

Привет-привет!
Сегодняшний наш урок будет одновременно и несложным, и увлекательным
Мы будем декорировать то, что наверняка, есть у всех -пустые баночки-скляночки-бутылочки.
Сегодня мы будем творить вот такую красоту. Такие баночки можно приспособить под карандашницы, кисточницы:) Ставить в них декоративные веточки или даже цветочек) Вполне себе функциональные штучки для рабочего стола скраперши:)
А можно стеклянную задекорировать баночку для сыпучих или кофе:)


Вопрос первый: Где их взять, если все же нету?
Бутылочки из-под кетчупа, напитков, масла и так далее - хорошо вымываем и готово :)
Баночки из-под варенья, солений и так далее - стараемся выбрать пузатенькие и поинтереснее:)
Такие бутылочки могут и продаваться в разных отделах декора для дома, если совсем не находится ничего красивого.
Красивые бутылочки есть у спиртного :)
Не менее красивые у оливкового масла ;)

Итак, ревизия в шкаф сделана, масло перелито в менее красивую бутылочку, сама скляночка вымыта-еще раз вымыта, высушенa и мы готовы приступать.

Что нам понадобится в качестве декора?
Я сделала две бутылочки в стиле винтаж и бохо - то есть свобода декора, свобода стиля, много кружавчиков, тканей, сочетание несочетаемого :)
Что же нам понадобится: обрезки кружавчиков, обрезки бумаги, старые металлюшки-рамочки-камеи, цветочки, обрезки ткани, полубусинки и фурнитура для бижутерии.
Вы раньше не обращали внимания насколько фурнитура для бижутерии может быть полезна в скрапе? Тогда я вам расскажу. В отделах и магазинах, где продаются разные швензы, пины и прочее :) можно найти красивые цепочки, основы для брошей с выемкой под камею, декоративные булавки, обниматели,  пины (такие булавочки для нанизывания бусинок с стопором на одном конце), подвесочки и прочее-прочее. Купив цепочку, ее можно раздробить на много мелких частей и сделать свисающий декор. Но об этом чуть позже.

Поэтому сначала -мы определяемся с тем, какие кружавчики у нас есть - определяемся со стилем -можно делать и шебби, и винтаж, и бохо:)
Подбираем украшалочки, которые вы можете использовать. У меня есть ящичек, куда я складываю разные металлюшки, остатки от цепочек и так далее, что-то от старых работ, которые я разобрали и прочее-прочее. Посмотрите в своих закромах, может есть какие-то камеи, булавочки, в ход можно пустить почти все:)

Давайте по порядку:) Со стилем определились, бумажку в таком стиле отобрали, кружавчики взяли.
Начинаем?

Берем бутылочку-баночку.
Первая моя баночка совсем небольшая по размеру- как карандашница, в ней легко стоят небольшие кисточки


Берем кружавчики и проклеиваем их на клей, я использовала и универсальный клей для полной фиксации, а для "примерки" использовала клей-карандаш, чтобы потом все аккуратно закрепить уже универсальным


Я выбрала бумажку под винтаж, такую состаренную, с розами. Из нее я буду делать вырубку небольших рамочек, можно вырезать ровный круг - это наша основа для декора, то, что будет создавать многослойность у бутылочки.


Для создания такого многослойного эффекта, как-будто у баночки одежек как у капустки - я беру бинтик или марлю, и делаю вот такой еще один пушистый слой, крепим плотненько на клей ,чтобы не спадал :)


Вот такая у нас получается красавица


Вырубка готова, делаю первый слой 

и сверху еще один-  база для центрального элемента и декора - готова!


Чтобы баночка не выглядела слишком плоской в плане декора я стараюсь подсунуть разные ажурности в слои ткани и бумаги - на этот раз выбрала листочки, можно и не вырубку, можно высечки, можно листочки цветочные, чипборд и так далее


Листочки готовы - придаю им форму руками, теперь наша база окончательно готова:)
Листочки нужны для того, чтобы задать объемный фон. Бумажные рамочки приклеены к баночке и у них фон - баночка, а вот эти листики уже приклеены к самим рамочкам и выходят за рамки баночки, что делает фон более объемным.


Вот тут видно, как оттопыриваются листочки. плюс уже под бумагу я добавила еще один слой тонкого кружева. Теперь многослойность мне нравится и наощупь баночка очень приятная!


А теперь нам нужно определиться с главным элементом. Я выбрала просто - рамочка из глины. Это молд от фирмы Plaid - все законно :)) Кстати, советую, очень удобные и красивые молды от этой фирмы!Можно заменить на любую другую рамочку:) или деталь. В зависимости от вашей задумки. Вы ведь уже привыкли, что задумка двигает всем??)

Для того, чтобы фон не сливался я под рамочку добавила однотонную бумажку. 


Я люблю разного рода завитки, но обычно они очень крупные, это мне нравится меньше и я обычно разрезаю их на полузавитки, таким образом из одного получается до трех красивых элементов. Здесь два из трех завитков, уложила вокруг рамочки и закрепила на клей.
Можно использовать и вырубные завитки, украсив их полубусинками, при этом хорошо зафиксировав все кончики, которые легко помять.


 В качестве самого центрального и главного элемента у нас рамочка, а украшать ее может все что угодно- внутри маленькая лампочка, цветы, металлюшка, брадсик, картинка - ваша фантазия!
Я выбрала маленькую замочную скважину и украсила ее полубусинками.


Время браться за цветочки, в запасах нашлись бежевые и я выстраиваю нехитрую композицию. Обычно я делаю закругленные композиции-подпорки, то есть тут у нас есть такая- под рамочкой- как бы небольшой клумбочка-подпорка. Одна роза в центре всегда крупнее и две помельче по бокам, еще две розочки добавила на ажурные рамки.


Теперь композиция смотрится более завершенной, но нам нужно добавить еще акценты и мелкие детали


 Роль акцентов играют у нас полубусинки


Объемчик. На этом этапе добавляем бантики и все, что можно красиво ниспадать:) Я выбрала светлую шебби ленту, завязала бант, украсила брадсом, а хвостики бантики заправила красиво за рамочки


Бантик поближе


Заправленные концы слегка торчат из-под листиков


Вокруг горлышка вяжем ленточку в тон. Я люблю органзу за легкость и прозрачность. Оттенков в магазине тканей обычно много :)


А теперь то самое украшение- который может сделать каждый :) Состоит оно из согнутых пинов (для сгибов я использую круглогубцы, тоже продаются в отделе бижутерии). На один такой пин - булавочку с небольшим стопером на конце я нанизываю соединительное колечко и к нему присоединяю такие же пины, с нанизанными на них бусинками. Бусинка упирается в стопер, а край пина мы загибаем вокруг кольца, все это дело украшает обниматели-обжиматели, коих великое множество. Захотелось в магазин фурнитуры?:)
Пины стоят копейки, продаются на развес или поштучно, в целом такое украшение совсем недорогое и делается быстро при наличии круглгубцев)
Цвет металла бывает разный - от серебра до меди.


Вкруг баночки завиваю еще и цепочку, у меня же бохо? Сочетаемое несочетаемого -пусть будут кружева и цепочки)
Сзади видно пин, который приклеила к листочку, позже его закрываем его другим листочком или декоративным скотчем. Показываю как крепится, просто загибаем и цепляем за удобный элемент.


Пачкаем слегка нашу темную скважину белым акрилом, так же проходимся и по божьей коровке- подвеска-шармик, у которой я отломала колечко для крепления. Мне кажется, что с колечками это подвески выглядят незаконченно, как-будто туда что-то нужно вдеть, поэтому отламываю аккуратно колечко ножницами или плоскогубцами маленькими.


Обвиваем остатки цепочки вокруг горлышка, так же вокруг горлышка завязываю шебби ленточку, но с бантиком на другую сторону. Получается такое украшенное горлышко :)


Вид со стороны бантика шебби ленты, все цепочки я прячу под слои и фиксирую на клей


Сквозь бантик продеваю декоративную булавку, может такие есть в закромах, если нет - легко найти в уже вышеупомянутом отделе фурнитуры.


 Наша баночка готова. Как видим мы использовали кучу всяких украшалочек, которые могли быть в запасах (шармики, ленточки, полубусинки, цветочки) - кое-что сделали сами из бижутерных деталей, а кое-что пригодилось из нашей любимой скрапбумажки:)


Поближе


Следующая бутылочка выглядит без декора вот так. У нее такая удобная формочка вылита, как раз под камею или рамочку, чем меня и привлекла :)


Начало то же, добавляем слой кружева


За ним слой марли-бинта, а на горлышко я повязала и во все отрезочек тильдоткани, совсем маленький остался от альбома и как раз пришелся на горлышко, делаю крупный узел:)


Мне нравится, что ткань обтпрепывается, это подходит нашему небрежному стилю
Затем вокруг горлышка я вяжу ленточки разной толщину и все завязываем на бантик:)
Я определилась, что эта бутылочка не будет бежево-монохромной. Наоборот, это будет взрыв ярких красок - мои любимые фиолетовый, розовый и бирюза.


Добавляю грубую цепочку)


Время декорировать. Выбираю цветы ярких оттенков в тон моей задумке, все приклеиваем на клей. здесь у нас не будет четкого центра- это будет переплетения декора из цветов и элементов, которые подойдут к стилю и цвету задумки.


Можно так же использовать ажурный чипборд, он отлично "обнимает" бутылочку и вовсем не ломается, если клеить аккуратно. Это половинка рамочки и она будет слегка торчать и-под декора, вторую половину используем позже. Я очень часто применяю этот эффект - разрезаю чипик на завитки, узоры и элементы.


Прохожусь слегка чернилками по чипику для придания цвета, можно и краской акриловой слегка пройтись.


Готово. Цветочкам тоже досталось :)


Добавляю цветок в тон и кусочек брошки. Давно лежит без дела, а тут попала в тон. Посмотрите на старые заколки или сережки, может что-то уже не будете носить, а часть этого элемента может пригодится?В ход так же могут пойти -гипсовые украшения, мтеаллюшки, высечки, чипборд, любая вещь, которая будет передавать вашу идею!


Поближе


На бутылочке (в начале) было видно ,что есть место как раз под такую рамочку, оно плоское, поэтому рамочка отлично легка на стекло.



Включаем фантазию и украшаем нашу бутылочку дальше, здесь у меня полный произвол в декоре- добавляю цветы, деревянное украшения и переплетаю между собой.


Вышло вот так:)


Приклеиваем  аккуратно остаток рамочки на бок бутылочки, тем самым уравновесив этот бой, тоже пачкаю чернилками.


Обвиваю цепочку вокруг уже существующих элементов, как бы их "приматывая" к бутылочке, в композицию попросила маленькая лампочка.
Все цепочки прячем в слои и фиксируем на клей.


В центр рамочки я не стала особо выдумывать ничего и добавила просто розочку:)
А можно картинку, лампочку, чипбординку, металлюшку, стразик и тд)


Захотелось мне бутылочку сделать еще более дамской и я использовала гипсовый манекен, чтоб уж совсем объемно:) Он отлично лег в пробел между цветами и добавил завершенности композиции и идеи, сразу видно, что бутылочка- женский шик:)
Добавляем акценты с помощью полубусинок - я украшаю чипборд, листочки и цветочки.


Вид сверху


Пора слегка пройти акрилом, наносим на подушечку или кисточку, хотя подушечка дает более правильный эффект на стекле, то есть мы делаем движения как губкой, краска не растекается.


Слегка пачкаем декор


Готово


И слегка пачкаем бутылочку


И бутылочка в готовом виде



Жду ваши вопросы, комментарии, и конечно бутылочки!!

12 комментариев:

  1. Какое кокетство! ДАВНО МНЕ ОНИ НРАВЯТСЯ! Спасибо за урок :)

    ОтветитьУдалить
  2. Неимоверные работы - такие нежные, в романтическом стиле! Спасибо за вдохновение и МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота , глаз не оторвать !!! Ирина спасибо большое !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, очень красивые бутылочки !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК, такая нежность и романтичность!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящие изюминки декора получились)

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные бутылочки!
    Огромное спасибо, Танюше, за ее подробные и такие душевные МК!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, обожаю Танин декор

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо за комментарии! Желаю всем творческого вдохновения и красивых работ!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу