среда, 12 июля 2017 г.

Курс Altered Art.Урок №7 Часы с нуля. Часть первая

Привет-привет!
Сегодня мы с вами будем делать еще одну практичную штуку для дома, а именно - ЧАСЫ! :)
Работа трудоемкая, но очень интересная, ведь в итоге получаются очень красивые часики, которые приятно тикают и радуют глаз.

Вот такие часики




Начнем с важных моментов:

1. Для того, чтобы сделать часики я советую купить либо механизм со стрелочками к НЕМУ. Очень важно, чтобы стрелочки подходили и все работало "до" старта склеивания. Поэтому берем батарейку и проверяем, чтобы все стрелочки ходили-тикали, часики шли:)
Либо покупаем готовый сааамый дешевый будильничек пластмассовый и раскручиваем его (с деловым видом забирая у мужа отвертку бросая короткое "мне надо по делам".) Аккуратно вынимаем механизм и стрелочки, еще раз проверяем, чтобы все тикало и ходило :)

А все остальное - это скрап и там уж ничего сложного:))
Нам понадобится пивной картон, любимая бумага, украшалочки и настроение

Внимание! Если вы купили механизм, то циферблаты можно распечатать, если купили будильничек и циферблат вас устраивает - оставляем как есть.

Где найти циферблаты? Оказывается в интернете - их тьма
Вот по этой ссылке я нашла очень красивые- миллион разных, либо просто вбиваем в гугл - циферблат картинка для часов и тд
Если вам понравился мой -то вот он.
 Печатала я на матовой фотобумаге



Итак, нам нужно из пивного картона сделать заготовку. Мои часики стоят на небольшой подставочке- сверху просто лист картона пошире.

Все размеры:

Передняя и задняя стенки часов - 15,5 на 21,9
Боковые стенки часов - 11,4 на 21,9
Дно 1 (нижнее) - 14,4 на 18,5
Дно 2 (верхнее) - 12 на 16 
Боковые стенки пьедестала, на котором стоят часы - 2,5 на 16
Передние стенки пьедестала, на котором стоят часы - 2,5 на 12,2
Крышка - 12,5 на 16,5


Передняя и задняя стенки - мои размеры - 15,5см на 21,9см (это ровно лист пивного картона А4- пополам)

Вы можете взять свои размеры, я просто приведу свои для удобства


Боковые стеночки - 11,4 и 21,9

Донышко - то что самое нижнее
18,5 на 14,4 - увеличиваем, чтобы лучше выделялся пьедестал-тумбочка, на которой будут стоять часики.

А теперь примеряем наше верхнее донышко, то, которое является верхом этой тумбы-пьедестала


Размер 12 на 16 см (размер обусловлен общим размером часов - сами часы у нас 15,5 на 11,4, то есть мы взяли запас по полсантиматра, чтобы часы на пьедестале поместились с запасом)

То есть из картона мы делаем коробочку-тумбу, на которой красиво будут размещаться наши часы. 


Это наши боковушки тумбы. Я решила сделать невысокую - 2,5 см в высоту. длина зависит от  второго донышка - то есть 16см

Прикладываем- проверяем- все сходится.


 Боковые стеночки тумбы-пьедестала - 2,5 на 12,2 (добавляем толщину картона для стыка)


Проклеиваем аккуратно, лишний клей смахиваем

И склеиваем верхнюю коробочку, дно 18,5 на 14 пока не трогаем

Сначала приклеиваю переднюю и заднюю стенки


Затем встык приклеиваю боковые

Мы коробочки уже клеили, поэтому тут не должен быть никаких проблем ;)
Все как обычно


Вот такая получилась "тумба"

Приклеиваем ее к первому дну -которое 18,5 на 14


Готово!

Определяемся с бумагой, которой будем оклеивать стенки
Я решила взять более пассивный фон, чтобы поукрашать побольше:)

 А теперь нам нужно закрасить края наших заготовок, чтобы мы смогли сделать красивые отступы бумагой, и наш картой белый не просвечивался. Вы можете выкрасить в белый (если будут часики шебби шик), а я вот решила в черный, так как у меня винтажные часики. Выкрашивала черным гессо, можно взять обычную краску акриловую, здесь это непринципиально вовсе


Выкрашиваю "тумбу"

 Все стыки хорошо промазываем


Все-все уголки

И толщину картона тоже промазываем краской.

Дно тоже прокрашиваем

Как вы заметили, и сверху, и снизу, я не прокрашиваю центр - нам важны только края, а вот центр будет закрыт бумагой и тратить краску на него совсем ненужно:)

Проделываем тоже самое со стенками.
 Внимание! Наша цель - затонировать, поэтому сильно лить краску не надо, а то картон поведет  - умеренный слой.


Вот так- остальное закроет бумага

Боковые стеночки тоже прокрашиваем. что касается внутренней части  - ее можно просто закрыть бумагой или не трогать вовсе. Я делала для себя и внутри просто оставила белый картон :)

А теперь берем циферблат! Распечатываем нужного размера на фотобумаге - матовой, чтобы не отблескивал

Проклеиваем его пивным картоном для плотности, при этом картонный круг чуть меньше, чем циферблат для аккуратности края
 

Приложили к заготовке и бумаге - красота!
Оклеиваем стеночки бумагой с отступами по 1-1,5 см -кому как больше нравится:)
Бумаги предварительно по краям тонируем чернилками-  у меня дистрессы цвет - tea dye

 

Теперь нам нужно установить механизм. Берем переднюю стеночку.

Циферблат лучше располагать в верхней половине стеночки, отмерив четко по центру точку и сделав крестообразным надрез ножом. Если вы обладательница установщика люверсов - кроп-а-дайл с широким доступом Big Bite - то этот шаг вам будет легче сделать. Дарочку так же можно сделать обычным шилом или дыроколом, если хватит доступа


С обратной стороны отверстие  выглядит вот так


Дырочка  вышла мало привлекательная , но это не беда, так как мы ее закроем наклейкой и еще слегка подкорректируем ножницами


Вставляем механизм
Сзади механизм должен быть расположен батарейкой вниз  на обратной стороне- ВНИМАНИЕ: Механизм БАТАРЕЙКОЙ ВНИЗ.
И сам механизм КЛЕИМ к заготовке, то есть фиксируем, чтобы не совался и не крутился.
Чтобы был плотно зафиксирован.

 Закрываю некрасивый стык наклеечкой, его и так не было бы видно за циферблатом, но лучше закрыть:)

Крепим механизм с помощью шайбочки -  должна идти в комплекте к часам!!

Хорошенько прикрутили
 

Надеваем циферблат!

Тоже получилась не ахти какая дырочка - ее тоже закроем наклейкой. Суть в том, что подлезть кроподайлом к центру циферблата я не могу из-за ограничения доступа кроподайла - он делает дырочки только скраю, поэтому я делаю отверстие в  маленькой наклейке -где легко могу подлезть установщиком и сделать ровную дырочку, и наклеечкой закрываю некрасивый разрез
 

Получается с наклейкой вот так

Надеваем стрелочки
Сначала часовая, потом минутная, потом секундная
Сам циферблат я тоже приклеиваю к оси механизма, чтобы не совался и не ерзал.

Начинаем украшать! У меня винтаж, поэтому я снова достаю металлические уголочки и прочую филигрань из металла:)


Низ у меня будет в цветах - я добавляю кружевко ажурное

И украшаю цветочками в тон - бордо и бежевые
Еще немного металлюшек в виде ключика и филиграни


Вид сбоку. Цветочками можно подлезать прямо под циферблат - смотрится красиво

 Добавляю металлические листики
Это все тайская фурнитура, продается в закупках и скрап-магазинах.


Остатки цепочки тоже пристроились между цветочков

А теперь добавим ФОН для нашего циферблата, чтобы он так сильно не выделялся на фон бумаге ровным кругом
Я вырубаю листочки, а вы можете использовать ажурный чипборд, завитки, другую вырубку, в общем полный ход фантазии

Беру листочек и начинаю наслаивать

Вот такой получился красивый круг

Листочки слегка выглядывают

Руками придаю им форму, слегка загибая наперед

Куда без полубусинок? Наш финишный акцент!

Полубусинки добавляю и внизу на цветочках, пристраиваю всякие металлюшки

Оклеиваем бумагой и боковые стеночки

И отдыхаем. )

Уже завтра или послезавтра выйдет вторая половина урока, где мы склеиваем и доделываем наши часики:)))

6 комментариев:

Поиск по блогу