понедельник, 17 июля 2017 г.

Курс Altered Art.Урок № 9 Фонарик

Привет!

Сегодня я предлагаю вам сделать из обычного фонарика красивую и довольно функциональную вещь! Вот такой вот фонарик с функциональными сторонами и возможностью хранить разные штучки ;)
Для основы вы можете выбрать любой фонарик побольше, если хотите добавить ему функциональности а-ля шкатулочка, а вот если  вам интересно именно украсить -то можно выбрать фонарик поменьше. 
ТВ нашем случае у меня фонарик побольше, я задумала сделать в нем пару секретиков и превратить черный невзрачный металлический фонарь -в элегантную вещицу.



За основу я взяла фонарик из Икеи, он был самый обычный- черный и довольно не шеббишиковый:) Но это легко исправтиь с помощью белого грунта и кисти


 Покрываем сначала в один слой. Ждем пока просохнет, стараемся сильно не давить кисточкой, чтобы краска не стиралась при нанесении нового слоя. Легкими движениями руки:)))


После первого слоя еще будет просвечиваться темный цвет, поэтому я покрываю в два-три слоя там, где это необходимо. Особенно уделите внимание углам и прочим стыкам, где краска стирается быстрее.


Вот так выглядит фонарик после 2,5 слоев:)

Украшать я начинаю с крыши, так легче идти вниз и придумывать декор. Моя задумка следующая. Каждая сторона фонарика имеет свою функцию. Дверка просто для декора, вторая сторона с шедоу боксом и часиками + хранение колечек, третья сторона с подушечкой для иголочек и четвертая сторона с магнитной доской

Вырезаю квадрат по размеру крыши фонарика, если у вас круглая- вырезаем круг и делаем конус, можно так же не украшать бумагой, а только кружевом;)

Делаю надрез, чтобы надеть нашу бумаги на крышку, при это мы его потом закроем цветочками и другим декором


Выглядит вот так.
Вы можете не украшать бумагой ,а только кружевом, цветами, чипбордом, можно украшать вырубкой- главное выбрать стиль и тему. Я остановилась именно на шебби шике и сделала упор на волшебный сад с котрывающейся дверкой - повсюду цветы-птицы -думаю такую тему поддержать не очень сложно, поэтому в ход шло все, что подходило в этот широкий ассоциативный ряд. Не бойтесь придумывать свое и пробовать именно вашу идею, развивая ее от и до, уверена у вас получится!

 Верхнюю крышечку тоже украшаю бумагой


По краю так же добавляю кружево, так чтобы оно слегка свисало, но при этом не мешало открываться дверце. Выглядит это вот так. Оборачивала по кругу, заламывая кружево на углах и аккуратно склеивая.


Цветочную композицию начинаю с веточек, они хорошо задают фон. Самый обычные цветочные веточки скручиваю между собой и оборачиваю вокруг крышки.


Добавим цветочки покрупнее. Начинаем композицию с крупных цветов, чтобы легче было ее закруглять и заканчивать ближе к концу.

Добавляю еще цветок -стараюсь передать эффект спадающей клумбы


Добавим немного ажурного чипборда или других завитков.
Сделали базу из цветочной композиции и веточек, теперь пока можно оставить так - дорабатывать будем уже все вместе постепенно уравновешивая декор сверху и снизу. Перехожу к декору дверьки.

Дверь у нас сама по себе функциональная, поэтому я решила добавить на нее только декор без кармашков и других функций.
Мне нравится идея с фонарик- как фонарик в волшебном саду. Рамочка-наклейка хорошо обрамляет стекло придавая ему больше ажурности. Стекла по краям я тоже слегка тонирую белой краской для эффект шебби шик:)

Вот так выглядит наш фонарик сейчас

Добавим вверху немного украшей - еще один цветочек и бабочку из глины - молд Martha Stewart
Бабочки-стрекозы и птички придают динамики нашим работам, поэтому я их часто использую )

Вторая часть ажурного чипборда (это была рамочка, которую я разрезала пополам) отправляется на дверцу, туда же добавляю гипсовое украшение

Складываю вот такую композицию - с цветочками и ажурными рамочками. Фонарик чаще будет стоять лицом дверкой, поэтому я украшаю дверцу более ажурно и нарядно. В ход идут гипсовые украшалки, мелкие розочки и ажурные вырубки


 Вверху смотрим, чтобы композиция из цветов была целостной, я немного переставила цветочки (момент кристалл и uhu клей долго схватывают цветы- поэтому есть возможность менять) и добавила бантик из шебби ленты, на бабочку тоже посадила розочек, теперь все цветочки смотрятся гармонично и не перетягивают внимание друг на друга


Крепим наше украшение на дверцу и держим.
Тяжелые украшения будут сползать с дверцы, нужно подержать пока не схватится клей

Наш фонарик на данном этапе


Докрашиваю ручку


Прохожусь красочкой по цветочкам, фонарику и другим элементам


Берем небольшой отрезок тканьки, я выбрала обрезки тильды от альбома.


Фиксируем на клей в начале ручки

И постепенно обматываем тканью ручку

Промазываем кончик клеем

Готово!
Получилась приятная наощупь ручка, которая попадает в стиль нашего фонарика


Вверху я не украшаю очень сильно, просто добавляю рамочку, а затем из остатков украшений придумаю незатейливый декор

Приступаем к деталям- такие вещи как мелкие полубусинки, пеблс, розочки, бантики, цепочки -все это добавляем законченный вид нашему фонарику.
Используйте мелкие штучки, чтобы фонарик был более детальным
Тут я приклеила немного белой цепочки.

 Вид нашей композиции сверху, продлеваем цветочки чуть назад


Наша главная цветочная композиция выглядит вот так


Добавим ленточек на  ручку и приступим к декору боковушек

Вот такие три стеклышка еще предстоит задекорировать

Я решила украсить окошки вырубкой
Промазываю хорошенько клеем и


Приклеиваю вот так. Можно использовать и просто бумагу, можно не декорировать бумагой вовсе, зависит от вашей идеи

На этой стороне я сделаю шедоу бокс с небольшим секретиком для хранения колечек и часиками. Шедоу можно склеить, можно взять от примовских украшалок.
Совсем маленькие фонарики можно задекорировать кусочками кружева, на которые можно поцепить сережки и клипсы.

Слегка потонировала белой краской

Верх украсила небольшой наклеечкой, белой краска затонировала края бумаги


По ткани тоже слегка прошлась сухой кисточкой с белой краской

А теперь посмотрим как сделать такую штучку как хранилка для колец:)
Я использую для этого мягкий фетр

Нарезаем длинную полосочку по ширине нашего квадратика в шедоубоксе

И складываем гармошкой

Получаем вот такую вещь, чем плотнее- тем лучше!
Фиксируем края на клей

Вставляем колечко - вот такая простая штука, можно бижутерию хранить ;)

Оклеиваем внутри бумагой


Берем часики. Я выбрала карманные часы из магазина бижутерии, можно посмотреть в разделе - Уценка, там бывают подешевле с царапинками, так как нам все равно скрапить и красить, то царапинки не важны

Крепим часики на клей, держим пока схватиться, украшаем цветочками или другими штучками по вкусу:)))

У меня вышла вот такая композиция, крылышки букашки покрасила белым акрилом


Приклеиваю на стеночку, так как штучка тяжелая, подпираю баночками, чтобы не съезжала вниз
Ждем пока застынет и схватится клей


По фетру тоже слегка прошлась белой краской

Вторую стеночку я решила украсить импровизированной игольницей из тканевого сердешка

Вот такое кружевное получилось

Иголочками на него можно приколоть и всякие полезности, и просто использовать как игольницу

Вот такая удобная вещь

А вот для третьей стеночки я приготовила магнитики

Вот такие- можно любые, лучше всего плоские. Можно найти манитный лист, главное, чтобы он магнитил хорошо, есть не очень сильные.

Приклеиваем их к обратной стороне вырубки, так чтобы магнитная сторона вверх

И приклеиваем на стекло, при этом хорошо держим, так как магнитики тяжелые- будут съезжать:)

 Вот такие штучки магнитит на раз, можно оставлять записки или просто календарик примагнитить)


Цепочку тоже

В щелочки я приклеила цветочки -как-будто пробиваются изнутри

А внутрь фонарика установила вот такую металлическую арку от Скрапберриз. Металлическая мебель этой фирмы очень ажурная и красивая, как раз нашлось применение

Выглядит вот так
Можно доставать и менять украшалочки.

На ручку вяжем бантик и наша красота готова!

В этот раз мы с удовольствием углубляемся в украшательство, если и делам практичные штучки - то для себя любимой и пробуем самые разные идеи и темы. Жду вашего полета фантазии. Буду рада увидеть и такие шебби фонарики. У кого фонарик поменьше- вы можете придумать ему свое применение- какое вам в голову придет? Очень интересно посмотреть? Может это будет фонарик-календарь, а может фонарик для хранения ниток? Жду ваши красивости!!


Вот такая красота у нас получилась












 Жду ваши вопросы и комментарии. Всем приятного творчества!!

7 комментариев:

  1. Нет слов, как красиво и мастерски!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой девичий нежный подарок и заодно органайзер чудесный)

    ОтветитьУдалить
  3. Честно говоря, альтерд арт не мое и вряд ли я смогу такое сотворить... Но что я точно не могу, так это удержаться от того чтобы прочитать очередной Танин мастеркласс и позалипать на картинки :)
    Нет слов какая красота !

    ОтветитьУдалить
  4. красота какая сказочная!

    ОтветитьУдалить
  5. Волшебно красивая вещь, даже если бы была не функциональной.. А с секретом тиками и подавно супер интересная!! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу