пятница, 21 июля 2017 г.

Многофункциональный чехол Big Shot и конфетка

Доброго всем дня!
Сегодня я хочу вам показать очень полезную и красивую вещь для вашего скрап-уголка.
Я подготовила два мастер-класса по пошиву чехла для Sizzix Big Shot. 
Один чехольчик шьется очень быстро и не перегружен деталями. Его главная цель - защищать вашего помощника от пыли и радовать глаз.)
 Второй чехол более функционален. Кроме защиты от пыли, он ещё сможет служить органайзером для ножей и разных скраповых штучек.

Мк размещены в закрытом блоге, стартуем в понедельник 24 июля.

Сроков никаких нет, каждый будет шить в своем темпе.

Стоимость участия до 1 августа 450 рублей. 

Если у вас нет возможности подобрать необходимые материалы для пошива, пишите мне на почту eye.candy.classes@gmail.com или в директ @puntacreativa - это моя страничка в инстаграм - подписывайтесь!)

Вот какой красавец у меня получился!



Бабочка)).


В таком вместительном карманчике можно хранить не только ножи, но и другие скраповые нужности.


С этой стороны размещается еще и файловый карманчик на два отделения. 


В файловом карманчике поместились длинные ножи.


Вторая боковушка имеет отверстие для ручки
 и файловые карманчики для маленьких ножей.


В каждый карманчик помещается несколько ножей.


Это моя любимая фотография и любимая часть чехольчика. 
Напоминает машину или, как написали в инстаграм - танк)).
Это съёмный органайзер для ножей.


Органайзер состоит из трех файловых карманчиков.


Он очень вместительный.


Верхний файл состоит из 4 маленьких карманчиков.


Удобно листать кармашки в поисках нужного ножа.


Второй и третий карманчики для более крупных ножей.


Чехол хорошо держит форму даже с большим количеством ножей.


Вид сверху.
Вот теперь показала уже со всех сторон))!


А это второй чехольчик.
Шьется легко и быстро!


Противоположная от ручки сторона.


Вас ждут подробнейшие инструкции и каждый может сшить такую красивую одежку для своего помощника.


1 августа, между участниками СП , я разыграю какую вкусную конфетку!))


Ну как?
Приступим?

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Настя! Я решила чехлы на все пошить))

      Удалить
    2. Ой, класс! Представляю, как станет уютненько и красиво!!!!

      Удалить
    3. Ирина, на почту писать? Хочу к вам присоединиться;-)

      Удалить
  2. Красивущий и функциональный!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне первый оооочень понравился, такой функциональный

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно очень красиво и интересно. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу